![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Посвітив ліхтариком. У новому стирчать, у старому ні. Може вони там і є десь глибоко запхані, але в патрубок видно тільки отвори трубок теплообмінника, і ніяких "макарон". Може буде вільний час, то розчеканю заводський радіатор, гляну детальніше.
Не уявляю, куди ще сильніше гріти, торпеду ж розплавить. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Перекинул трос регулятора тепла на заслонки Да, у меня такой же. По фото вроде как "редкость" пластин одинаковая... Цитата:
Катаюсь на холодной сварке
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 19.10.2017 в 08:28. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина нужна каждый день, решил не затевать эпопею с оподшипникованием вручную. Да и якорь уже сильно сточен был, когда я лазил смазывать несколькими месяцами ранее. Старый будет в запасе.
Открыл фото графическим редактором, посчитал частоту пластин, получается у LSA гуще процентов на 10-15. И поролона на заводском нету. |
|
|
|