ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 21:07   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Як варіант. А без магнітів асинхроннік навіть і не запуститься від такого "контролера"?
Как ни странно, в бездатчиковом режиме даже будет крутиться. Но пусковой момент будет не очень, годится только для вентиляторов и лопастных насосов. Для колесных транспортных средств - нет. Также КПД мотора будет понижен из-за прямоугольной формы напряжения. Ну и некоторые призвуки и вибрации опять же из-за этого. Модельные моторы (да и большинство других BLDC) имеют трапецеидальное распределение магнитного поля по углу поворота вала, и поэтому от прямоугольного трехфазного напряжения работают лучше, чем от синуса, они для этого предназначены. Контроллеры для них выпускаются на ток до 250А при напряжении 24-48В и выше. Правда они почти все высокооборотные (до 50тыс об/мин), поэтому, несмотря на солидную мощность в несколько киловатт, для "взрослой" техники подходят мало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:23   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как ни странно, в бездатчиковом режиме даже будет крутиться. Но пусковой момент будет не очень, годится только для вентиляторов и лопастных насосов. Для колесных транспортных средств - нет.
А если асинхронник и промышленный частотник, это не то же самое? Насколько я вкурсе частотные привода даже на краны ставят, на механизмы подьема, а там момент нужен приличный. И они (частотники с асинхронниками) вроде и подтормаживать даже умеют вплоть до создавания момента на валу при нулевых оборотах чтоб удержать груз или медленно опускать.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.