![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Как ни странно, в бездатчиковом режиме даже будет крутиться. Но пусковой момент будет не очень, годится только для вентиляторов и лопастных насосов. Для колесных транспортных средств - нет. Также КПД мотора будет понижен из-за прямоугольной формы напряжения. Ну и некоторые призвуки и вибрации опять же из-за этого. Модельные моторы (да и большинство других BLDC) имеют трапецеидальное распределение магнитного поля по углу поворота вала, и поэтому от прямоугольного трехфазного напряжения работают лучше, чем от синуса, они для этого предназначены. Контроллеры для них выпускаются на ток до 250А при напряжении 24-48В и выше. Правда они почти все высокооборотные (до 50тыс об/мин), поэтому, несмотря на солидную мощность в несколько киловатт, для "взрослой" техники подходят мало.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
А если асинхронник и промышленный частотник, это не то же самое? Насколько я вкурсе частотные привода даже на краны ставят, на механизмы подьема, а там момент нужен приличный. И они (частотники с асинхронниками) вроде и подтормаживать даже умеют вплоть до создавания момента на валу при нулевых оборотах чтоб удержать груз или медленно опускать.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|