![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Очередное подтверждение того, что далеко не все говорят правду... а вот с какой целью - это уже др.вопрос
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#203 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Бегает - огонь, моторчик 1,6 тащит семь работяг плотного телосложения на подъёмы под 90 км и не кашляет. Продуктов по 800 кг возили. Из поломок пока вроде ничего серьёзного, в основном резинки, хомуты, закисшие гайки, ну раз в полгода 2-3 дня постоит возле гаража одного из местных «умельцев». Думаю если бы чинили у «правильных» мастеров, ломалась бы меньше. Масла не жрёт и не капает им, где-то в начале эксплуатации, было, отвалился масл. фильтр, но никаких косяков потом не замечено. Все запчасти «умельцы» берут в магазине, реже на базаре, т.е. они доступны. Хотя, в 2009-м, один хозяин Амулета-такси искал передний бампер почти год, а другой недавно - полгода ждал крыло. Про расход ничего не скажу, т.к. остатки бенза работяги регулярно сцеживают. Варить пока не надо, да и некому, а вот пороги цветут. Ага, ещё клиренс для сельских дорог маловат - 12 см вроде спереди.
Последний раз редактировалось mysh; 06.04.2017 в 22:26. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всем привет!
Нужен совет по выбору, а точнее ограниченности выбора ![]() А именно, на что обратить внимание при выборе комплектации, года и даже обозначения типа SE и т.д., только не смейтесь ![]() ![]() Список моих хотелок, а вы меня поправьте если что лишнее: - ценник до 3,5 - 4 т. у.е - цвет чёрный (но можно и другой, только очень тёмный) - кузов хетч - кондиционер - подушки безопасности - АБС (не знаю есть ли в ланосах) - гидроусилитель или электроусилитель (не шарю какие там стоят и с каким выбрать если бывает всё же разновидность) - ГБО Теперь вопросы: 1 Есть ли удачные года выпуска как у Таврославут или нет ? 2 Там какие то электропакеты, что туда входит и с каким выбрать ? 3 На какие места в кузове обратить внимание ? 4 С каким двигателем выбрать ? (не знаю с какими выпускались) 5 С каким максимальным пробегом можно брать (если не смотан) и ещё спокойно ездить? Может много чего упустил, то подскажите. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#207 | |
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#209 | ||
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Если подскажете из того что я написал, буду признателен. Цитата:
Добавлять не получится, нужна жоповозка чуть комфортней Славуты. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
Дешёвые запчасти то одно, а вот их качество...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
https://www.otomoto.pl/oferta/chevro...tml#03d1d96519 а такие жоповозки? Можно пригнать и поставить на нашиномера , в 4.5 по идее должно влезть
Зы натупил, влезет если искать немного подбитый, целый уже оверпрайс. Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk Последний раз редактировалось arshulja; 21.10.2017 в 10:45. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ланос с кондиционером и гуром - это SE, с АБС и подушкой безопасности - SX. на SX до какого-то года(где-то2007 примерно) ставили 16-ти клапанный мотор 1,6, позже от него отказались. если ланос с абс - у него задние ступичные подшипники и ступица - одна деталь - стоит дорого. таких ланосов очень мало, найти будет трудно, да просить за них будут без лишней скромности
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#213 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() Всё ещё жду совета по Ланосу. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#214 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
К удивлению для себя открыл, что есть ещё и Ланосы купешки, вот честно говорю, что никогда не присматривался даже, а может на глаза не попадались. Но они хоть у нас есть, а ВАЗы 10-ки купешки только на своей родине продавались я так понимаю. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#217 | |
![]() Цитата:
Если брать ланос и смотреть на него со стороны практичности и универсальности (ну типа машина на каждый день для семьи), то смысла в купе как бы и нет. ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#218 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Это типа намёк на то, что информации валом, она элементарно гуглится с первой попытки и абсолютно не составляет труда вбить в поиск вопрос и почитать... Вместо того, чтоб кто-то сделал тоже самое за Вас и сюда выложил результат...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
На самом что не есть профильном форуме ланосоводов, люди уже имеющие ланосы не могут разобраться в табличках на машине и гадают на кофейной гуще, поляк и них, кореец или крупноузловая украинская сборка или вообще украинская при одинаковых буквенных обозначениях. Так же гадают там про оцинкованость кузова, даже несколько тем создали, то что я там могу узнать ? Короче вопрос снят. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#220 | |
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177870мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() 2. Хз, но в бу авто часто можно встретить уже установленные ЭСП. Сама установка относительно не сложна, можно сделать самому. 3. все как обычно, арки, пороги. 4. 1.5 5. 100000 имхо совсем не страшно, есть примеры когда без особых проблем пробег 300тыс, но тут зависит как смотрели за авто. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#221 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кстати, ещё вопрос по теме. А в начале, на Сенсы, кузова тоже из поляндии были или тут их клепали?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#222 | |
![]() Цитата:
так что ланосы и сенсы идентичны в исторической иерархии
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#223 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177870мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#224 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я помню времена, когда на заводе можно было увидеть сделанный в Украине Ланос Т150 и выгружавшиеся из контейнеров польские Т100
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
Как бывший владелец сенса 2005 года и нынешний владелец ланос SE 1.6(да, были и такие) 2009 года выскажу свое мнение.
Сенс 2005 года, пробег 300 тыс, антикора даже не нюхал, не то что не видел, в гараже ночевал 0 раз, ездил по Киеву каждый день. Ржавел только не родной капот и на заднем крыле возле арки была глубокая царапина до металла толщиной 1 см и длиной около 5 см. И эта царапина зацвела на 3-й год. Арки,двери - ни намека на ржавчину. На пороге куча сколов до металла, учитывая возраст и среду обитания - можно сказать что вообще не ржавели. Не знаю, правда это или легенда про оцинкованные пороги - но оно реально не цвело. Было пару ссадин на порогах размером с 10 коп до металла - рыжим налетом покрывались, но краска вокруг не вспучивалась и это был именно налет, а не коррозия. Можно было салфеткой смахнуть и увидеть чистый металл. ЛКП превосходного качества, под краской толстенный слой какой-то белой типа грунтовки, которую повредить было практически не возможно. Жена любит открывать двери не глядя, поэтому пассажирская дверь встречалась с заборами,столбами и соседними машинами регулярно, краска оббилась до белого, белое не оббивалось до металла. Под ногами пассажира и водителя лежала заводская шумка(поролон 3 см толщиной), заводская шумка капота, ремни регулировались по высоте, ручки стеклоподьемников были большие,массивные и крепкие, не расшатывались, не тарахтели,не ломались... Уплотнители были как новые. Но вот в техническом плане за 300 тыс автомобиль практически умер. Ланос 2009 года, пробег 130 тыс - антикорился, один раз подкрашивались арки/двери(т.к. зацвели) и уже нужно подкрашивать второй раз + красить пороги + передние крылья на выброс. Шумки под ногами нет, ремни не регулируются, ручки задних стеклоподьемников сделаны из говна китайский котят - разваливаются просто в руках, просто расходник. Купил с разборки нормальные,поставил и забыл. Уплотнители уже не такие упругие, но старение уже заметно, хотя пока еще не текут. Краска такое ощущение, что нанесена без грунта прямо на металл, скалывается очень легко и тут же ржавеет. Общее ощущение - машина более консервная в сравнении с поляцким сенсом. НО! В техническом плане - все в идеале. Мотор сухой, нигде ничего не стучит, не воет и не хрюкает, кандер, гур, передние электростеклопдьемники. За чуть более чем пол года и 13 тыс пробега подо мной всего одна поломка - прогорел родной глушитель. Уговаривали подварить - я решил поставить новый оригинал и еще на 8 лет забыть о проблеме. За это время я ездил в Полтаву, на западную, пару дней назад вернулся с Херсона. Вообще никаких проблем. В Херсон ездил гружоный под потолок - мощности мотора даже по трассе с такой загрузкой хватает с головой. По мотору - отдельный вопрос. 1.4 мемзовский брать нельзя. 1.5 беспроблемный и самый популярный, на гидрокомпенсаторах, газ для него как родной. Разборок валом, блок/головка стоят копейки, даже если его уложить - то за 200-300 уй можно поднять. 1.6 посложнее, обслуживание дороже, но оно того стоит. С таким мотором уже можно даже немножко пошалить ![]() В общем, если найти ланос SE/SX 2004-2006 года с реальным малым пробегом - можно брать. С большим пробегом - ну его нафиг. Лучше ездить на цветущем кузове, но не лазить под капот каждый день, чем радоваться вечному кузову, но очковать ездить на дальняк и постоянно доливать/подтягивать/проверять что либо под капотом. Если не 2004-2006 год - тогда действует аксиома "лучше крашенный,чем не крашенный" ![]() Если таки дойдет дело до 1.6 - то нужно смотреть чтоб были 14-е тормоза, т.к. изредка встречаются 13-е тормоза и их маловато для такого мотора. Иногда даже встречаются такие плюшки как ABS + TCS(имитация блокировки). И с 1.6 наиболее ярко проявляется такой недостаток как неуважение на дороге. Простой пример - едешь по трассе в левом ряду 140 в плотном потоке. Впереди ренж, акорд, сзади лексус и еще нечто подобное, все ровно и плотно идут 140, а правый ряд идет 90... И когда кто-то захочет вклиниться в левый ряд, то с вероятностью в 100% он вклинится именно перед ланосом, а не перед лексусом,ренжем или акордом... Либо когда активно ускоряешься и кто-то вылазит со второстепенной или оседнего ряда - он без проблем вылезет перед ланосом и придется так же активно оттормаживаться. Просто многие не ожидают от "просто ланоса" такой прыти ![]() ![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |