ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 10:19   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Я вот сейчас и на джилю горожу провод мгтф



Пуск будет на бензине ( на 4 поколении этого не обойти), но жду прогрев на порядок быстрей.

Зы. Жаль не успел сделать фото улитки. Туда ещё загнал 4 метра провода. Теперь осталось сделать токовод наружу, и буду испытывать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 12:40   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,183
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пуск будет на бензине ( на 4 поколении этого не обойти), но жду прогрев на порядок быстрей.
Я на такому редукторі на газ переходжу за мінусових температур, за кілька секунд після запуску двигуна і далі груюсь на газі, але в мене реалізовані свої алгоритми керування форсунками та клапаном на редукторі при переході на газ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:18   #3
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я вот сейчас и на джилю горожу провод мгтф

Пуск будет на бензине ( на 4 поколении этого не обойти), но жду прогрев на порядок быстрей.
Для этого придётся перекрывать тосол на входе или выходе из редуктора. Иначе помпа будет вымывать всё это тепло, и толку никакого не будет. А нагреть двигатель эта проволочка явно не в силах.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.