![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я вот сейчас и на джилю горожу провод мгтф
![]() ![]() Пуск будет на бензине ( на 4 поколении этого не обойти), но жду прогрев на порядок быстрей. Зы. Жаль не успел сделать фото улитки. Туда ещё загнал 4 метра провода. Теперь осталось сделать токовод наружу, и буду испытывать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я на такому редукторі на газ переходжу за мінусових температур, за кілька секунд після запуску двигуна і далі груюсь на газі, але в мене реалізовані свої алгоритми керування форсунками та клапаном на редукторі при переході на газ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для этого придётся перекрывать тосол на входе или выходе из редуктора. Иначе помпа будет вымывать всё это тепло, и толку никакого не будет. А нагреть двигатель эта проволочка явно не в силах.
|
![]() |
![]() |