![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
скажите пожалуйста, а какой клиренс является нормальным в городе, а то у меня знакомец жалуется на Форестер (225мм)- что не на все бордюры может заехать, типа пузотёрка. а вот если клиренс метр? его-ведь то-же нормальным не назовёшь, ведь большинство заборов один хрен не доступны. и через пятиэтажки перезжать не получится. метров триста- самое оно...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
2 (4)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,464
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Клиренс от 170-180 примерно. В идеале от 210
![]() В целом хочется что бы не парясь и путешествовать толпой и по городу катать и картоху возить и палатки и велосипеды и при это не парится куда в лес свернуть что бы днище не оставить.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
совсем бюджетно уаз патриот (но не патриотично) с американцев это шевроле субурбан, тахоэ. Эскалейд, мл, х5 в топку - на бездорожье с большой вероятностью сядут.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
![]() Крузер. 80-100, это на столько динозавры, что не подходят для ежедневного перемещения на работу. Они подходят только в качестве 2-3й машины для говен. 105й я слышал кудо проблемнее. Цена крузера 90х годов практически выходит за мой бютжет, и это при условии что я хочу новую или минимально юзаную машину. Паджеро спорт. Вот пока что это машина до сих пор в желаниях, но вменяемой стоимости за малый пробег нет. А брать 100к+ я не намерен. Сам не сидел, но говорят для 2х метров даже в нем тесно. Л200 - мне пикап все таки не нужен, а за счет длинной базы у него не очень проход резких горок. Я как бы понимаю, что лучше чем седаны, но пикап не нужен. Хотя о Л200 я мечтал давно ![]() Патрол. Новый по цене явно не мой вариант, а 90х годов тоже не мой вариант. Хотя уважаю, когда-нибудь будет машиной для оффроада ![]() Патриот. Реально большой (2 раза печатал больной ), но расход и надежность за граью добра. Плюс таки да, рос товары не берем и не рассматриваем.Американцы все тоже самое, не влезаю ни в цену, ни в пробеги. Х5 говно, эскалейд это уже лакшери, МЛ по всем параметрам не мой
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
0 (0)
|