![]() |
![]() |
#801 |
![]()
Вчера была поездка по маршруту Винница - Хмельницкий - Каменец-Подольский-Хотин - Каменец-П. - Хмельницкий - Винница.
Итого 518 км Жара в каменце неимоверная была. если вечером перед поездкой все колеса были по 2 атмосферы накачаны, то в обед в каменце уже 2,5. немного спустил. ветер огненный и мотору было тяжеловато - мало того что горячий воздух и тяга не так, так еще и стрелка из мертвого положения между двумя зелеными метками постоянно подбиралась к верхней зеленой метке, но к счастью не кипела, а к несчастью не выдержал радиатор печки - когда выехали за каменец на обратном пути за фурой в очередной раз стрелка поползла вверх и тут же ощутил запах тосола и получили душ под ноги. стали. 10 мин заглушил в месте где раньше кран был, долил минералки 1,5 л и поехали. доехали уже норм. режим езды это просто жесть - куча фур и грузовиков едущих 50-60 км/ч. встречный поток плотный, обгонять тяжело. в результате режим движения 50-60-70-90 и через пару минут опять 50-60-70-90. и так вся дорога туда и обратно. расход туда вышел 8 л, обратно 7,3 л газа теперь на выходные будет занятие по ремонту печки. вот думаю а может для профилактики еще и термостат поменять? хотя по виннице ездил на этой неделе и жарко было, и все равно стрелка как мертвая всегда стояла посередине зеленой зоны, может просто горячая брусчатка дала так о себе знать.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
![]()
пробку не проверял. пробка GM, по крайней мере на наклейке на упаковке так было отмечено. ланосовская.
просто перед этим я неделю с лимонной кислотой гонял систему охлаждения вымывал. может повымывал все и ослаб радиатор...он по идее еще родной.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#805 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
... так еще и стрелка из мертвого положения между двумя зелеными метками постоянно подбиралась к верхней зеленой метке, но к счастью не кипела... И чЬто ??? Пора бить в колокола- кипим, братцы!!! Не морочьте себе и мотору голову. Чесслово.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Долго ездили с лимонной кислотой, достаточно пол часа час, максимум два
|
![]() |
![]() |
![]() |
#808 | |
![]() Цитата:
вчера долил тосола, то пока все ок, не греется. только с печки понемногу капает. завтра буду менять радиатор
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#809 | |
![]() Цитата:
куплен новий после моря поменяю интересная инфа про 1.5 атмо вместо 1.1, это получается шо радиатор ланоса выдерживает большее давление? хня все это писи когдато делал тест пробок, тавропробка пшикнула на 1,3 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#810 | |
![]() Цитата:
![]() я уже представляю в каких позах завтра буду иметь удовольствие ![]() я заодно решил и термостат поменять, поскольку утром сегодня ехал все ок. а в обед поехал за з/ч и температура поползла вверх и с печки закапало. взял польский. радиатор взял алюминиевый за 250. дальше только латунный российский, но дорого и не патриатично.. 800 грн стоит. + 5л тосола+на всякий случай шланги печки и хомуты. итого 640 грн пробег на сегодня 208 370 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#811 |
![]()
В общем в пятницу вечером разобрал салон, поменял радиатор. в субботу утром уже собирал обратно. если отключить кран печки (в моем случае просто кусок трубы) то радиатор немного высовывается внутрь салона и хомуты легко откручиваются. поменял термостат. пока залил на пару дней воды, проверить на герметичность. вроде все ок. единственное что радиатор печки накалился когда ехал и стал подванивать и слегка немного подымел. к концу поездки на работу кроме легкого запаха уже никаких последствий.
и да заводской радиатор тоже алюминий, но количество ребер на трубках намного больше. так что наверно зимой греть будет печка похуже - воздух будет быстрее проходить и не будет успевать нагреваться, а может и будет успевать.. посмотрим, зато дуть через радиатор будет лучше.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#813 | |
![]() Цитата:
я понимаю что он лучше, но сейчас жене рожать и дома стройка идет, а до зимы еще надо много чего успеть доделать... если не будет норм греть зимой, то на следующий год поменяю... а пока что так...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
![]()
вчера вечером заглянул под капот проверить систему охлаждения. заметил что верхний патрубок нормально так потеет. думал подтянуть хомут, но при затягивании еще сильнее начало течь аж з бульками (затягивал на горячую). решил что не хомут. открутил, стянул шланг - так и есть лопнул выход с радиатора. точнее лопнул дальше. поскольку периодически то мокрело то высыхало на протяжении 2-ух лет. думал что шланг где-то подспускает, а поскольку бачек был негерметичный в районе крышки то давления не было и оно еще держало. а в герметичной системе не выдержал.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
![]()
поменял радиатор и патрубки заодно. как оказалось патрубки не зря менял - уже начали лопать
итого 630 грн
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
![]()
итак, что было сделано: куплен дозатор с двумя винтами и обратный клапан от вакуумника. с клапаном не повезло - оказался неразборный. но эксперименты показали что на моей конфигурации он только на хх пускает газ. в остальных режимах от него не холодно не жарко. дозатор поставил и выставил первую камеру бедно, а вторую почти полностью открыта. редуктор чуйку на один оборот почти отпустил. для чего было сделано? хотелось в спокойном режиме ехать экономно а при необходимости можно было нормально ускориться и совершить обгон. Да я этого добился в полной мере. правда трогаясь надо нормально подгазнуть иначе глохнет.
и самое интересное, а какой же расход? вчера была поездка на конференцию в киев. пройдено 560 км. в киев ехали со скоростью 95-110 по жпс (спидометр 105-115), под житомиром еще и по грунтовке пришлось объезжать 4 км на первой второй передаче. отжитомира до киева частые обгоны фур, пару раз дал 125 по жпс (135 по спидометру). немного по киеву с небольшими заторами. на обратном пути заправился на окко. расход вышел 7,4 л. я вешу около 100 кг, со мной ехали еще два сотрудника 110 кг и 80 кг. после заправки до житомира ехал уже спокойнее всего пару обгонов, скорость по жпс 95-100. после житомира уже ехал 80-90 по жпс. по приезду в винницу заправился опять на окко. вышел расход 6,9 л. в общем я доволен. 7,4 и это я не экономил сильно. экономя 6,9 по трассе, а если бы еще без пасажиров то можно и в 6,7 уложиться думаю итого дозатор 50 грн поскольку уже нигде ничего не сочиться с системы охлаждения, то залил вместо воды тосол. пробег 210 800 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
![]()
открутился минус на печке. затянул.
Открутил еще на 1,5 оборота чуйку редуктора. бо если машин мало то ездить норм, а если пробки то приходится при трогании газовать до 2000, иначе глохнет, бедная смесь на малых. теперь получше. ну и с новым смесителем и настройками машина валит норм. последний замер 9,2 л, почти все город. пробег овер 211 000 км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
![]()
сдох акб. в субботу утром надо было срочно ехать. завел но сильно отпустил подсос. заглох. еще пару раз покрул стартероми он сел. подзарядил и завел на бензе (ну мало ли). после поездки зарядил полностью акум, а сегодня с утра начал заводиться, вроде хватануло, но рано отпустил ключ и она не завелась. еще два раза покрутил стартером по 3-4 сек, и все, батарея сдалась.
договорился с сотрудником заскочили на рынок купил новый Forse 50 Ач. старый им же сдал за 250. акб 1250, а по факту вышел 1000 грн. так же купил ручку кпп, типа с кожей. такая же у меня проходила около 5 лет. 150 грн. В точке по тавриям уже было закрыто, поэтому покупка резонатора, задних тормозных колодок откладывается до выходных
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
![]()
обслуживаемый. а что реально помогает?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
![]()
в субботу поменял резонатор, выпускную трубу. болты пришлось резать - заржавели намертво. поставил насадку с нержавейки для красоты.
поменял левый пыльник шруса. хотел еще поменять задние колодки чтоб ручник работал нормально, но не срослось - регулировочный винт на тросе заржавел наглухо. откладываю до весны. куплю новый трос (короткий) и буду делать, а сейчас лежать под машиной при +3 желания нет. последние 3 заправки газом показали снижение оборотов хх до 500-600. то ли канал хх подзабился, то ли уже состав газа поменялся на зиму. в общем выставил обороты хх 800 (регулировочным винтом хх на редукторе) пробег 212 с хвостиком тыщ км
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
![]()
сломал рычаг ручника. пока не долез осмотреть что и как, вечером планирую. надеюсь что сам рычаг, а не рычаг с куском пола
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
![]()
Да все ок. Просто как оказалось передний болт сорвал. В субботу буду высверливать
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
![]()
поменял задние колодки. ну вот нельзя вот так просто взять и поменять. сначала сорвалась одна шпилька при откручивании на одном колесе, потом на втором при закручивании. на первое колесо ушло почти полтора часа времени. ни выбивалось, ни высверливалось. в итоге срезал болгаркой с двух сторон заподлицо с барабаном, нагрел на газовой плите и выбил. на втором сразу грел, но правда и шпилька была свежая (первая еще заводская).
ручник поставил на место. теперь снова с ручником. заменил воздушный фильтр следующая суббота будет посвящена электрике и мойке (если дождя не будет)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |