![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#801 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я переходник металлический ставил с 8 на 10.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#802 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#803 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Померяли давление - выдает всего 2 атм. При пережатом выходе поднимается до 3-3,5 и гул насоса пропадает. Поменял клапан на рампе на новый - результат тот же. Предполагаю что где то по пути идет подсос воздуха и поэтому не получается нормального давления. Кто подскажет СТО где смогут смогут найти такую проблему? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О каком подсосе речь??? От силы пол-метра магистрали, трудно нырнуть под задок, снять пластик и проверить?
После насоса подсоса быть не может, только течь. Насос надо менять, на стенку должно быть больше 4-х. Гул прекращается всегда через неск. секунд, если не работает мотор, пора это знать.Для экспериментов ЭБН включают без ЭБУ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что-то сииильно мало. Манометр точно не врет?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Юра, запросто может быть. Недавно меняли Магнетти Марелли, с трудом 3 давал. А если Родимый, то тем более.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#807 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() смотри, есть проблема. насос гуууудит. давление маленькое. Клапан поменял. Результат тот же. ставлю две славуты рядом и меняю бензонасосы между ними местами. Гул проявляется только на одной из славут, независимо от того, какой из двух насосов на ней стоит. А на второй гула нет, опять же без разницы какой из двух насосов стоит. и давление там нормальное - 3атм У меня нет мыслей почему там такое низкое давление. Единственная мысль - где то это давление уходит. Например через трещину какую то. Но следов потека бензина нигде нет. Поэтому прошу посоветовать какого то автомеханика который сможет разобраться в этом. Потому что все кого я пробовал так и не захотели до конца разобраться в вопросе, а просто разводили руками. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не клапан, регулятор. Фтарое- была бы трещина, был бы и запах и лужа/и даже не при 4...6, а при 2-х атм. Есть?
Механиков не знаю, всегда все сам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
уже была мысль что есть трещина на патрубке в той части что внутри бака и оно там подсасывает воздух - как вариант. Но опять таки сам я это не посмотрю, не механик я никоим боком ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Открыть лючок в багажнике, отвернуть 5 винтов совсем не сложно, но мало верится в такое, чтобы трубка имела трещину.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#811 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ладно не будем офтопить. Я когда какого то механика найду и таки докопаюсь до истины - расскажу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И про растаможку, и про сертификацию знаю. Не интересно. Все, проехали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#813 |
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+1 Снять лючок, бензозаборник. Почистить сеточку.
Нужна аж крестовая отвертка 1 шт. Диплом механика не обязателен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
CrowHunter
|
![]()
В зависимости от пробега и места жительства может понадобиться еще и словарь матерных слов - для облегчения прочистки шлицов на винтах от ржавчины и грязи, а так же облегчения откручивания приржавевших винтов, если там головки под потай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коллеги,
возвращаясь к вопросу моего гудящего бензонасоса - наконец то причина была найдена и устранена. Теперь насоса вообще не слышно о_О Итак, был деформирован бензобак - вдавлен внутрь в районе тарелочки-успокоителя. Из-за этого бензин туда поступал с недостаточной скоростью и насос через топливозаборник сосал бензин пополам с воздухом. Поэтому в насос поступала пена, он гудел, давления небыло. Путем каких то маниупуляций с трубкой топливозаборника эта проблема была устранена. Гул исчез, давление 3 атм. Всем спасибо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Таки непонятно- конец трубки всегда под углом к дондышку бака, всегда там под сеткой скос был. Вот если бы трубка торчала попендикулярно дну, в прогиб и недобор топлива я бы поверил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук, как мне пояснили на СТО - эта тарелочка для топлива была вдавлена вовнутрь. Ее стенки были подняты вверх. из за этого бензин в тарелочку затекал с недостаточной скоростью. Насос высасывал больше чем туда поступало.
Я честно говоря бак в разрезе не видел, как точно эта тарелочка устроена не знаю, верю на слово, потому что есть результат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ледяной, а незадавались вопросом почему деформировался бак ??????????
У вас или забит адсорбер или забит фильтр на адсорбере ( как было у меня ) или не работает двухходовой клапан. Чтобы восстановит форму бака надо компрессором подать давление ( небольшое ) в о входное отверстие ( заборное оверстие ) адсорбера и бак примет былую форму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#819 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А еще у меня точно был поломан клапан подсоса воздуха в бак (или как он там точно называется), потому что летом у меня бак вакуумировался. После того как поменял этот клапан вакуумироваться перестал. А может эти две причины друг друга дополнили. Насчет компрессора - спасибо за совет, попробую организовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хренассе!!! Посадить Таврославуту баком на пень надо еще сподобиться, тем более на снег- там от земли- как в Т-34- миллиметров 400, если не больше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошлой зимой снег помнишь? мы из молдавии выбирались на третий день. В повороте вынесло на обочину, а там откинутый с дороги снег. На него и заскочили плотно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не, не помню ни разу, но помять бак снегом... Ну был бы после грейдера,ицькаватора, утоптанный, обледеневший, а свежий? Не, не верю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#823 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А балка не ниже уровня бака, а передок?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
Забанен
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Последний раз редактировалось 1177; 12.02.2020 в 16:06. |
![]() |
![]() |