ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 22:09   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

АКМом досовым можно, а можно kwp_d. Смотреть, чтобы при спокойной езде колебания лямбды были почти везде и как можно симметричнее, а Klz колебался вокруг единицы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 12:21   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
АКМом досовым можно, а можно kwp_d. Смотреть, чтобы при спокойной езде колебания лямбды были почти везде и как можно симметричнее, а Klz колебался вокруг единицы.
kwp_d под Вин7(64) работает без всяких приблуд? Пробовал запускать, что-то не пошла, но особо не заморачивался. Смотрел и регулировал через МикасОнлайн, СенсДиаг, ОпенДиагФри.
Пока ЭБУ валялся на коврике пассажирском не обрывало связь с ПК, как закрепил на штатное место - обрывает. Снять, что-ли, на период обкатки
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.