![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#451 | |
|
Цитата:
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
||
|
|
|
|
|
#452 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А станет ли сборка из четырех таких форсунок с трубой-распределителем сверху под воздушный фильтр Таврии? Места там очень мало. Как там жиклера расположены, их надо отдельно покупать? У ОМВЛ вкручиваются в штуцеры самих форсунок.
З.Ы. У кого Ханы или Барракуды на Сенсе, сфоткайте, пожалуйста, как оно там становится. З.Ы.2 Пока повставлял пружины от зажигалок во все 4 форсунки, чтобы не лишать себя возможности ездить на газу. Работает. Но неизвестно сколько протянет. Жду инфу по Барракудам.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.11.2017 в 22:11. |
|
|
|
|
|
#453 |
|
Поставьте AEB. Я свои уже третий раз перебрал. Ремкомплекты стоит около 300 грн. Но, у меня они умирают из-за конденсата. Сейчас поставил после фильтра отстойника еще один обычный. Тысяч через 10 разберу посмотрю. У друга на ланосе 65 тысяч проехали - разобрали, ради интереса, и обратно собрали. Все ОК. На фазированом у знакомых есть пробеги по 160 тысяч без ремонта.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#454 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я разбирал, все было чисто, мизерное количество масла там на мой взгляд даже полезно, штоки смазываются. Не хочу раз в 10 тысяч разбирать, хочу 1 раз поставить и забыть, как это я сделал когда-то с бензиновым инжектором на машине.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2017 в 21:11. |
|
|
|
|
|
#455 |
|
А не прощели на тавромотор поставить датчик фаз и ездить на валтеках?
|
|
|
|
|
|
|
#456 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Валтеки не вдохновляют. Пишут, что их перебирать надо каждые 20тыс, ход штока регулировать. Хочу поставить 1 раз и больше туда не лазить, как в бензиновые форсунки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#457 |
|
Тогда брать одиночные Хану или Баракуду и собирать через гребешок или тройники.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#458 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Так я собираюсь Барракуду брать. Но сомневаюсь, влезет ли оно с гребешком под воздушный фильтр Таврии.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#459 |
|
Самі круті кажуть HANA, тая як вприск попарнопаралельний, то можна дві поставити а не чотини. На славутофорумі один товариш робив собі газ 4 покоління, то поставив тільки дві форсунки HANA.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#460 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Поставлю 4, может когда-нибудь дойдут руки датчик фаз поставить. Это плохая экономия. Можно вообще 1 форсунку поставить и сделать моновпрыск.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#461 |
|
Для справки Барракуда немного длиннее за Хану.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
|
|
|
|
|
#462 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
|
#463 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Это для людей (ребенка, заказчика). А то для себя, это низший приоритет...
З.Ы. Заказчик купил сварочный инвертор, завтра привезет мне для переделки в БП для стенда. Замучался аккумуляторы заряжать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.11.2017 в 23:58. |
|
|
|
|
|
#464 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Надеюсь по вашему совету купил, а то ведь они разные бывает, где-то меньше надо переделать, где-то больше, а где-то лучше и не браться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#465 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Посоветуйте вариатор зажигания надежный и простой в настройке. Купил знакомый Ладу Ларгус сарай (это такой Логан с мотором от Жигуля). Поставили ему газ, но на газу оно еле едет, оживить хочет хоть немного. Сейчас ему поставили автопереключение на бензин при больших оборотах и нагрузках.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.02.2018 в 13:45. |
|
|
|
|
|
#466 |
|
микролуч
|
|
|
|
|
|
|
#467 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Что-то почитал ихнюю доку, не впечатлен. Текст изобилует грамматическими ошибками, стиль изложения колхозный. Сами девайсы даже без корпуса, в термоусадке, разъемы невлагозащищенные. Работает оно может и хорошо, не знаю, но первое впечатление не очень.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#468 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Работает оно. Даже в 3д масштабе.
Да, вариант бескорпусной. Монтаж предполагается подторпедный. Разъемы с замками, на ходу не отстегиваются. Математика довольно продвинутая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#469 | |
|
Цитата:
Нужно нормально настроить ГБО.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
||
|
|
|
|
|
#470 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
И да, вариатор чудо не делает.
Хотя, признаю, что с вариатором, у меня на подзаборном газу, машина живее чем на бенином бензе. По расходу не заметил изменений.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#471 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну не знаю, как там ему настраивали. Поставит, посмотрим потом все сразу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#472 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
мой кум юзает вариатор шмель. доволен. ссылки не дам, знаю только такое название, самому гуглить надо как и вам. на вид сделан хорошо, служит лет 4 точно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#473 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
, это вариатор микролуч. Модель Hmel. В народе хмель или шмель. .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#474 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
.вон оно как
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#475 |
|
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
гбо4
скажите пожалуйста 1) как запустить машину на бензине чтоб не включался газ? Зажимаю кнопку. Ключ на старт. Старт. И кнопка не горит а потом загорается синий огонек что идет прогрев на бензе. А дальше переключается на газ. А мне надо постоянно на бензе. 2) На ходу как переключится на бенз? Зажал кнопку, она вроде переключила на бенз. Начал мигать синий огонек и потом само переключило на газ. 3) какой шнур надо, чтоб поломать lpgtech tech 204 ? Спасибо. |
|
|
|