ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2017, 20:34   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да шо вы говорите??? Вот новость! Вы в курсе, что мост будет мостом и начнет "вырабатывать" электричество только потом, после разгона ротора? А на старте и малых оборотах РН ОВ нужна подпитка извне. Что цепь предохранитель/лампа+резистор/вывод Д и делает. Эта цепь, в отличие от старой схемы, не входит в схему контроля и сравнения напряжений, диод, последовательно с ОВ ничего не добавит. Иначе бы зачем это все лепили? А затем, что старые схемы жрали ток, и немалый для слабой АКБ только ради нагрева РН, ОВ и реле РС702+ЛКЗ, но не пользы. Впрочем- дерзайте.
Насчет показаний к применению правы- для большинства РН 14,1В, редко 14,4В- норма.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.