![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да шо вы говорите??? Вот новость! Вы в курсе, что мост будет мостом и начнет "вырабатывать" электричество только потом, после разгона ротора? А на старте и малых оборотах РН ОВ нужна подпитка извне. Что цепь предохранитель/лампа+резистор/вывод Д и делает. Эта цепь, в отличие от старой схемы, не входит в схему контроля и сравнения напряжений, диод, последовательно с ОВ ничего не добавит. Иначе бы зачем это все лепили? А затем, что старые схемы жрали ток, и немалый для слабой АКБ только ради нагрева РН, ОВ и реле РС702+ЛКЗ, но не пользы. Впрочем- дерзайте.
Насчет показаний к применению правы- для большинства РН 14,1В, редко 14,4В- норма.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На старте - да. На малых оборотах, если генератор уже начал вырабатывать ток, подпитка уже не нужна.
Диод (который автолюбители ставят сами для поднятия напряжения) включают НЕ последовательно с ОВ, а в другое место. А именно - перед регулятором напряжения. А в старой схеме ставили диод с другой целью: чтобы ОВ не жрала ток при остановленном генераторе. Это уже совсем другая история, к вопросу AE_V она не относится. Последний раз редактировалось Ronshi; 24.11.2017 в 21:31. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|