![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#226 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Да мы уже так ездили, когда собрали полную батарею, просто испытывали новый ваттметр, ну и расходы, просадки посмотрели, заодно товарища-владельца Лифа покатали (он нам тоже дал покататься на своей
![]() Последний раз редактировалось yur1; 25.11.2017 в 07:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вчера покатался 4км медленно на 5й. Расход - 0.5 кВтч. Что при медленной езде, что при быстрой, расход почти тот же 125Втч на км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С Вашими скоростями любая езда считается медленной. В основном энергия тратится на перемешивание масла в коробке и деформацию шин.
З.Ы. Можно вывесить переднюю ось и газануть на месте, сможете оценить потери в коробке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.11.2017 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А есть смысл коробку утеплять вспененным полиэтиленом, или как его там? Чтоб создать режим работы коробке на уровне лета, или близко к тому? На пробегах длительностью больше 15 минут может давать толк....возможно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да ну, баловство это. Масло пожиже (вроде АТФ льют от автоматов), шины с мягкой боковиной и накачать до 2.2атм.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может и баловство. за шины да, сам проверял, расход растет на низком, и существенно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вчера покатал товарища, помогавшим мне с муфтой для ДС3.6. Накатали аж 6км, бортовой свинец сдох, фары потухли, но габариты еще светились передвигались по приборам. Потрачено 8ач, 733Втч. Сегодня тепло, можно зарядить батарейку, заодно проверю зарядки и заливаемую энергию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Залил 3,5 кВтч (35Ач). Прокатился на 4й 4км, пока крыльчатка не стучит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
В общем потихоньку езжу, далеко от гаража не отъезжаю, тормоза слабые, а иномарки нынче дорогие, никому в зад въехать не хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,977
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
с томекс на передке без вакуума тормозит как с бест но с вакуумом)))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Подключил дисишку для подзаряда свинцовой АКБ, вроде мелочь (всего 6А зарядного), а приятно. Теперь, даже если бортовой свинец разряжен, включил ВВБ, постоял под зарядом и в путь. Надо еще вольтметр бортовой сети 12В запилить в салоне. Пока катаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Сегодня доделал педаль газа из велосипедной ручки газа с родным тросиком (как сделано у Батискафа), с товарищем поставили его светодиодные фары, вместо штатных (для пробы) и поехали по своему излюбленному маршруту. Кататься с педалью газа намного приятнее, а со светодиодным светом и подавно. Лампочки 30W шт. фирмы OSLAMP, без вентиляторов, реально жрут 18Вт (одна), это в 3 раза экономичнее штатных. Из неприятного - сильная просадка высоковольтной батарейки до 4В (холодно однако), соответственно падает максималка (надо добавлять консерв, тем более 2 штуки есть в запасе).
Последний раз редактировалось yur1; 14.12.2017 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Сегодня добавил 2 "консервы" к 12, стало 14, напряжение стало больше 100В, подогнал напряжение этих 2х консерв под напряжение полуразряженных ячеек основной батареи. Максимальная скорость осенью была 55км/ч, сейчас просадка батареи доходит до 10в.В итоге зимой на 14 консервах получилась та же максималка, что и осенью на 12 консервах, все равно, лишних 15В не помешают, да и лишних 0.7-0.8 кВтч тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При каком токе такая просадка?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Многовато. Провода какого сечения и какой длины от АКБ до контроллера? Из чего сделаны перемычки между консервами? Я давеча испытывал универсальный БП из сварочного аппарата ( http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=2294), тоже прозрел. Китайцы обещали 35 квадратов сварочные провода, на деле при токе 170А на двух проводах по 3 метра падает 1.8 Вольта, то есть по грубым прикидкам реальное сечение не превышает 12 квадратов. Неплохо проверить равномерность просадки по консервам, может какая слабая. Неплохо работает в качестве нагрузки спираль из стальной проволоки, опущенная в эмалированный тазик в водой. Такую спираль можно подключать поочередно к каждой из консерв с вольтметром, и выявить слабую.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.01.2018 в 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Да все там нормально с консервами (все сбалансированы), просадка сильно зависит от температуры. При 5-10 град. тепла просадка вдвое меньше, чем при 0. Поэтому и скорость не выросла, что просадка все съела. Любая химия при холоде работатет хуже, чем в тепле. Грузил одну консерву током 20А, напряжение падало на 0.02В в тепле (1 мОм внутр. сопртивление). Да и консервы ж не новые, реально снять с нее можно только 48ач при 20А в диапазоне 3.5-4.15В.
Последний раз редактировалось yur1; 22.01.2018 в 00:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так надо все проверить на одинаковость, вдруг есть одна паршивая овца. Сопротивление возрастает на холоде, но не на столько же. ИМХО конечно, но я бы проверил одинаковость все же.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где-то валялся такой себе сопротивитель от контроллера судовой лебедки- на плоском мет. основании по краям керамика и на ней толстая намотка из нихрома. А ток такой есть чем измерить, шунт есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вечером сфоткаю, чем я сварочник тестировал. Несколько стальных проволок от электротехнической гофры, шунт на 100А и тазик с водой. 12В 170А нормально держит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 404
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |