![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
сочинцы мабуть давятся от зависти ))) у них гнилые пальмы и горы мусора а тут хоп и в дамках ))) интересно кто не давал ранее порядок навести ?
пысы - так и не понял а как будут кораблики под мостиком то проходить ? или нифиг они ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
пысы - как любой кораблик, под любым мостом |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, кораблики под мостами обычно проходят носом вперед. Изредка - кормой вперед. А вы знаете другие способы? Теоретически можно и боком, но это зависит от габарита кораблика и пролета, и логицкого вопроса нахуа?
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 |
|
я имел в виду по высоте ..
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Я об этом писал подробно в теме крымской политоты, но повторюсь, сжато, если вас так интересует эта тема.
Корабли, которые в соответствии с правилами морского и речного судоходства допускаются к проходу через Керчь-Еникальский канал под арками строящегося в наст.время моста через Керченский пролив проходят свободно. Проблема прохода кораблей в Керчь-Еникальском канале не есть высота надстроек и арок моста, а есть осадка. Для безопасного прохода допустимая осадка по правилам должна составлять не более единицы в соотношении к глубине канала по формуле 1:1,5, где 1 - осадка, 1.5 - минимальная глубина в канале. Соответственно, в привязке к местности макс. осадка будет 6 с копейками метров, т.к. глубина канала - 10 м. А что касается проходов (ранее) более крупных судов, с осадкой 8 м. и коло того, то это было при колхозе. Сейчас же все в соответствии с правилами морского и речного судоходства. И никакие притирки на авось не применяются. И, кстати, все суда проводят через канал специально обученные люди. Ну и последнее: мне вообще непонятна шумиха всяких сми и икспердов от сми, блохеров, политиков и прочих прихлебателей вокруг прохода судов под арками. Ведь протащи даже под арками судно с осадкой в 8-9 м. в Азов, что оно там будет делать? Это судно просто не зайдет в порты Мариуполя и Бердянска, и сядет на одну из многочисленных мелей, т.к. Украина с 2014 года не чистит подходы к портам. А единственный мощный земснаряд еще в 2014 году увели не то в Очаков, не то в Одессу. |
|
|
2 (2)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
1 (1)
|