![]() |
![]() |
#626 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а накуя ставить ненормальные?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бо нима бабок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, она ща дороже ацетона.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не знаю актуально или нет писать но попробую: вчера менял штаны ..как всегда одна шпилька в металлолом торчит всего пару витков..что делать??? снимать высверливать ..ремонтную ставить ? нашел выход очень простой; тупо на наждаке спилил толщину штанов на половину в том месте где была оборвана шпилька ..итог: новая прокладка ..три старые гайки на графитку и на оборванную шпильку новую гайку...зажимал в три подхода с перекуром минут по 15..каждый раз гайки тянулись и на последней затяжке полностью зажались..вот такая история ..может кому пригодится чтобы не линять на новый коллектор или на его снятие для высверливания
__________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я в таком случае гайку вверх ногами вкручивал, Она юбкой в штаны пролазит и прекрасно цепляется за витки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну чтобы больше витков зацепить можно еще большим диаметром сверла и остальные отверстия рассверлить если средние шпильки сорваны тогда лучше прижмет а крайние где доступно наждаком спилить на половину ..все таки не коллектор снимать высверливать или покупать новый за 500гривень
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А лучше сразу применить длинные и цветные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да я грел правда обычным нагревом всего коллектора мотором потом водой охлаждал в ютюбе насмотрелся как делать но..одна вроде пошла туда сюда а потом даже без усилия отвалилась ..вообщем сама идея стачивания отверстий штанов не плоха если нет под рукой метчиков и шпилек ремонтных ..самое главное что заметил то что тянулись гайки при зажатии с трех подходов ..понял что затягивать сразу рисково можно шпильки и при зажатии скрутить а по гайкам.поставил старые заводские длинные набив туда графитки ..родные штаны прослужили 17 лет думаю следующие уже менять не мне прийдется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я не гуглил, не было тогда его, просто брал и ставил, начиная с года 97-го, и не было рекламаций, и на своих так, и моя Славута ушла с такими, сам точил, и писал про это, и фото выкладывал. И не нужны там аццкие моменты затяжки, просто равномерно и непременно с поддержкой кронштейном. Тогда нет проблем никахда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 | |
![]() Цитата:
![]() Та сама прокладка на старому колекторі. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я вже якось описував, як приїхав до мене кум на авео, щоб відкрутити каталізатор від колектора. На вигляд гайки приросли до шпильок, а на шпильках різьбу тупо з'їла іржа. На 15 хв обробили ось цим https://27.ua/ua/shop/smazka-pronika...aya-500ml.html , взяли головку з довгим воротком і... відкрутили все практично від руки. Так само у мене на Славуті гайки ще заводські, стальні, я повідкручував без зусиль після 12 років експлуатації, обробивши цією ж хімією. Оскільки грані на гайках були уже всі в лунках-кавернах, закрутив латунні високі. Сьогодні при заміні масла попідтягував для профілактики, бо прокладка за 2 роки дала усадку.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня как на первом фото 638 псто, только в два раза меньше таки несовпадение. И ниче, прет на бензе больше 150.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Зараз в Йопіцентрі можна купить - при оплаті мастеркарт безкоштовна доставка. Там є ще одна схожа штука цього ж виробника виключно для відкручування іржі - може, ще й краща, не пробував. Але воно не шипить, просто пролазить у любу щілину.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо заеду посмотрю..я ж говорю была у меня классная откручивала все..реакция шла как закипающий акумулятор аж нагревалась гайка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 |
![]()
На там зі шпильками промахнулись, я думаю в такому випадку треба підрізати отвори як в прокладці так і в штанах щоби сумістити правильно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В коллекторе там можно, да, а в штанах увы, там же почти сразу тонкая труба идет. Но конкретно у меня штаны совпадают с прокладкой, мне бы только коллектор подрезать, да все уже стоит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Машина: Таврия Нова, 1.3 карбюратор. 2003г.в. Люкс. 160тыс. пробега.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята подскажите стык резонатора и штанов у меня тупо прикручен друг к другу в плотную, без пружин и вообще, ушки тупо притулены друг к другу, это нормально? Я смотрю просто резонаторы а они на конце прикручиваются с разтоянием и пружинами к штанам!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это нормально, на эту тему мильен постов, поиск открыт всегда. Читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Це неправильно. Там має бути рухоме з'єднання. Якщо прикрутити "наглухо", то "штани" або резонатор швидко дадуть тріщину і відламаються.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
CrowHunter
|
![]()
Надо смотреть как оно там прикручено, есть подвижность или нет. А то слесаря разные бывают. Мне как-то подварили резонатор а потом прикрутили, поставив пружины между ушками. Есс-но получили люлей и указание как правильно прикручивать. Некоторые прикручивают без пружин, мотивируя тем что отверстие для болта по диаметру больше и дает возможность движения в некоторых пределах. Без пружин неправильно, но некоторые так делают и переубедить их непросто.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
![]()
После замены резонатора стал периодически стучать.
Какое крепление у онного должно быть в районе рычага КПП? В реале стоит резиновая подушка , из нее торчит полукруглая пластина и все. Что там должно быть? |
|
![]() |
![]() |