![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 93г 1.1 1варМПСЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия 1.1 , 1вариант. Настраивал карб (движек то тянет то тупит- безсистемно), обнаружил проблемы:
1) Менеджер при подключении к мпсз, включенном зажигании и неработающем движке - показывает УОЗ - 5, Расход - 5, Обороты - 76. При отключении зажигания всё понулям. 2) При отключенной поддержке ХХ и низких (600-700) оборотах, охлаждающая около 60 слышно клацание клапана ХХ и обороты дергаются. Высоковольтные - высокоомные, жгуты проводки мпсз в зкранах, отдельное питание.Карб сухой, при отключении питания с клапана ХХ движек сразу глохнет. Вопрос: где рыть нестабильную работу движка - в карбе или проблема с мпсз. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 93г 1.1 1варМПСЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Василий_7.Для начала, проверить напряжение на эл.клапане на карбе во время работы[/QUOTE]
Вернул родное зажигание - двиг работает нормально, без рывков провалов. до выходных буду так. Есть мысль, возможна проблема в реле питания мпсз - вибрация контактной пары и отсюда сбои. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
Может где масса плохая, как вариант.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |