ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 23:02   #1
Svarn
Проходил мимо
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 93г 1.1 1варМПСЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таврия 1.1 , 1вариант. Настраивал карб (движек то тянет то тупит- безсистемно), обнаружил проблемы:
1) Менеджер при подключении к мпсз, включенном зажигании и неработающем движке -
показывает УОЗ - 5, Расход - 5, Обороты - 76. При отключении зажигания всё понулям.
2) При отключенной поддержке ХХ и низких (600-700) оборотах, охлаждающая около 60
слышно клацание клапана ХХ и обороты дергаются. Высоковольтные - высокоомные,
жгуты проводки мпсз в зкранах, отдельное питание.Карб сухой, при отключении питания с клапана ХХ движек сразу глохнет.
Вопрос: где рыть нестабильную работу движка - в карбе или проблема с мпсз.
Svarn вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 09:32   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svarn Посмотреть сообщение
Таврия 1.1 , 1вариант. Настраивал карб (движек то тянет то тупит- безсистемно), обнаружил проблемы:
1) Менеджер при подключении к мпсз, включенном зажигании и неработающем движке -
показывает УОЗ - 5, Расход - 5, Обороты - 76. При отключении зажигания всё понулям.
2) При отключенной поддержке ХХ и низких (600-700) оборотах, охлаждающая около 60
слышно клацание клапана ХХ и обороты дергаются. Высоковольтные - высокоомные,
жгуты проводки мпсз в зкранах, отдельное питание.Карб сухой, при отключении питания с клапана ХХ движек сразу глохнет.
Вопрос: где рыть нестабильную работу движка - в карбе или проблема с мпсз.
Для начала, проверить напряжение на эл.клапане на карбе во время работы, лучше временно кинуть "+" прямо с аккумулятора и опробовать в ходу.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 23:19   #3
Svarn
Проходил мимо
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия 93г 1.1 1варМПСЗ
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Василий_7.Для начала, проверить напряжение на эл.клапане на карбе во время работы[/QUOTE]
Вернул родное зажигание - двиг работает нормально, без рывков провалов. до выходных буду так. Есть мысль, возможна проблема в реле
питания мпсз - вибрация контактной пары и отсюда сбои.
Svarn вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 09:04   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svarn Посмотреть сообщение
Вернул родное зажигание - двиг работает нормально, без рывков провалов. до выходных буду так. Есть мысль, возможна проблема в реле
питания мпсз - вибрация контактной пары и отсюда сбои.
Когда только устанавливал МПСЗ (самый простой вариант) двиг после первого пуска дико троил, оказалось забыл одну из масс на кузов прикрутить...
Может где масса плохая, как вариант.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.