ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 21:31   #1
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как у других, буржуев? Много там видели гроверов за последние годы?
И за непоследние тоже. У буржуев это не принято. Да я и сам против гроверов.
А вот гайка с башки зачётная. Я бы под неё толстую широкую шайбу подложил- и всё.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 22:57   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087930мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
И за непоследние тоже. У буржуев это не принято. Да я и сам против гроверов.
А вот гайка с башки зачётная. Я бы под неё толстую широкую шайбу подложил- и всё.
У многих буржуев развал не делается, только схождение
Гайка хороша тем, что ее резьбовая часть в два раза длиннее чем у традиционной.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 23:53   #3
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мой отец много лет работал на заводе, который специализировался на экспериментах со стальными изделиями. И он как-то рассказывал про опыты с резьбой, с длинными шпильками и длинными гайками. Пришли к выводу (возможно, они изобрели велосипед), что основная нагрузка ложится на 5-6 витков, на большую длину распределить её было трудно из-за вытягивания шпильки.
Это так, для общего развития.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 09:04   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
Мой отец много лет работал на заводе, который специализировался на экспериментах со стальными изделиями. И он как-то рассказывал про опыты с резьбой, с длинными шпильками и длинными гайками. Пришли к выводу (возможно, они изобрели велосипед), что основная нагрузка ложится на 5-6 витков, на большую длину распределить её было трудно из-за вытягивания шпильки.
Это так, для общего развития.
Странно, но я про это слышал лет сорок назад.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 09:12   #5
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
.... Пришли к выводу (возможно, они изобрели велосипед), что основная нагрузка ложится на 5-6 витков, ....
Да. Впервые эта задача была решена Н. Е. Жуковским в 1902 г.

http://libraryno.ru/5-5-3-raspredele...detali_mashin/

Но , тем не менее - до сих пор применяют ВЫСОКИЕ гайки в стремянках рессор, на шпильках ГБЦ, в высотных мет. конструкциях, в резервуарах высокого давления. паровозных котлах и.т.д. и.т.п......

Парадокс? Нет. Просто вступают в силу частные случаи.

Применение резьбы, изготовленной очень точно и податливость резьбы значительно выше податливости винта и гайки....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 15:53   #6
Ronshi
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Да. Впервые эта задача была решена Н. Е. Жуковским в 1902 г.

http://libraryno.ru/5-5-3-raspredele...detali_mashin/

Но , тем не менее - до сих пор применяют ВЫСОКИЕ гайки в стремянках рессор, на шпильках ГБЦ, в высотных мет. конструкциях, в резервуарах высокого давления. паровозных котлах и.т.д. и.т.п......

Парадокс? Нет. Просто вступают в силу частные случаи.

Применение резьбы, изготовленной очень точно и податливость резьбы значительно выше податливости винта и гайки....
Да я ж не спорю, что применяют. Я и сам их применяю. И нет ничего удивительного, что исследования на эту тему начинались ещё на заре индустриальной эпохи. Но как раз для того, чтобы изучить "частные случаи", добиваться нужных свойств разных сплавов, исследования продолжаются по сей день.
Ronshi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.