![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Мой отец много лет работал на заводе, который специализировался на экспериментах со стальными изделиями. И он как-то рассказывал про опыты с резьбой, с длинными шпильками и длинными гайками. Пришли к выводу (возможно, они изобрели велосипед), что основная нагрузка ложится на 5-6 витков, на большую длину распределить её было трудно из-за вытягивания шпильки.
Это так, для общего развития. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
http://libraryno.ru/5-5-3-raspredele...detali_mashin/ Но , тем не менее - до сих пор применяют ВЫСОКИЕ гайки в стремянках рессор, на шпильках ГБЦ, в высотных мет. конструкциях, в резервуарах высокого давления. паровозных котлах и.т.д. и.т.п...... Парадокс? Нет. Просто вступают в силу частные случаи. Применение резьбы, изготовленной очень точно и податливость резьбы значительно выше податливости винта и гайки.... |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Машина: ЗАЗ-110206 1,1л и ещё несколько старых машин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|