ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 09:12   #30
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ronshi Посмотреть сообщение
.... Пришли к выводу (возможно, они изобрели велосипед), что основная нагрузка ложится на 5-6 витков, ....
Да. Впервые эта задача была решена Н. Е. Жуковским в 1902 г.

http://libraryno.ru/5-5-3-raspredele...detali_mashin/

Но , тем не менее - до сих пор применяют ВЫСОКИЕ гайки в стремянках рессор, на шпильках ГБЦ, в высотных мет. конструкциях, в резервуарах высокого давления. паровозных котлах и.т.д. и.т.п......

Парадокс? Нет. Просто вступают в силу частные случаи.

Применение резьбы, изготовленной очень точно и податливость резьбы значительно выше податливости винта и гайки....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.