ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 16:03   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

А ни кто часом не правил прошивки на двиг 1,2 с 317 валом?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 11:30   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
А ни кто часом не правил прошивки на двиг 1,2 с 317 валом?
Достаточно перетянуть фазы впрыска из 1,4 в 1,2.
Остальное можно не трогать (кроме заводских болячек)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 12:17   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Достаточно перетянуть фазы впрыска из 1,4 в 1,2.
Остальное можно не трогать (кроме заводских болячек)
Трохи відрізняються.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 17:37   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Трохи відрізняються.

Та трохи відрізняються навіть 069 і 092 прошивки на 1,4.

До речі питання до Володимира. Ви там "гралися" з фазами, я на якомусь із форумів знайшов цифру 475. Експерементував з таким значенням - або ж я не так поняв, а бо ж "не то пальто" , а бо ж для 317 РВ не таке потрібно значення.

А що можете сказати за параметр "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы"?
В 069 прошивці і на 1,2 і на 1,4 значення 130. В 092 прошивці 150. В правленій прошивці Володимира (Т8) - 140. До речі зараз на ній без ДК поки що катаюсь з фазами з 069 прошивки 1,4 і "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" - 150.

До речі прошивки 076, 090 для 1,2 і прошивка 092 для 1,4 зкачані мною з чіптюнера, абсолютно однакові. А 096 прошивка для 1,2 взагалі якась "лева".

Последний раз редактировалось Vadim_k; 19.12.2017 в 17:45.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 18:23   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
До речі питання до Володимира. Ви там "гралися" з фазами, я на якомусь із форумів знайшов цифру 475. Експерементував з таким значенням - або ж я не так поняв, а бо ж "не то пальто" , а бо ж для 317 РВ не таке потрібно значення.
Фази залишив заводські, для газу вони виявились кращими.

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
А що можете сказати за параметр "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы"?
В 069 прошивці і на 1,2 і на 1,4 значення 130. В 092 прошивці 150. В правленій прошивці Володимира (Т8) - 140. До речі зараз на ній без ДК поки що катаюсь з фазами з 069 прошивки 1,4 і "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" - 150.
Якщо вірити хелпу до мікаса, цей параметр тільки для діагностити датчика фаз.

Цитата:
Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы
необходимо для диагностики положения датчика
фазы (параметр qFS).
Значение С78 определяется конструкцией двигателя.
Установите С78=0.0 для выключения диагностики.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.