ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2017, 16:23   #11
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пля. Вы спросили, почему на 4 поколении, дроссель и рхх забиваются так же часто, как и при работе без гбо.
Я вам ответил.


Я таке запитував??? Фігасє. Утетапаварот. Прочитайте уважно п 736 і зверніть увагу, що це стверджувальне речення, а не запитальне
Цитата:
Кстати, при работе на 2 поколении, у тех, кто на бензине не ездит вообще, такого налета, нет от слова совсем. Там сероватый сухой налет. Который чисто из-за смесителя.
Авотвавкуй. В мене на Сієрі перед дроселем стояв змішувач, то зросель раз в тисяч 7-10 був чорний як дупа Обами. Карбклінер і тряпочка вирішували
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.