ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 18:58   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

ой бля, я как вспомню мотор, аж вздрогну.

мало того шо думал привыкну рано вставать - так фиг, выползал последний (брат и батя там же).

Инструмент гавно. Помню была одна деталь титановая, епта отверстия 16 мм, СОЖ нету, тока масло с кисточкой, в цехе одно сверло брало его. Р6М5ХХХХ и еще херова гора добавок, я стока не видел никогда, весь хвостовик исписан был. Помню его потеряли... Бляяяя, чуть не пиздились, ибо сверло волшебное. Нашли в слесарке потом.
На ЧПУшках норм инструмент, а на моем координатном почти все говно. Фрезы пластилиновые, затачивают через жопу. Одна 20 отверстий заторцует, вторая ноль. А бывало с заточки не вернут, а мастер стоит над тобой, грит делай как хош. Идешь, на глаз точишь. Обратная фреза с замком.
Державки раздолбанные, сначала сидишь подбираешь, шоп фреза с державки не спадала, сортируешь короч, потом делаешь. И внимание, деталь та стоит.... 30 минут! То шо она типа старая, а с каждым годом операция дешевеет, мол работник же опытнее становится) ПО итогу детали которым как мне лет стоят по времени столько, шо я только получил в кладовой технологию, а уже снимать ее надо)

Сверлю както отверстие, допуск на диаметр шото сотки три. Ну прошелся зенкером, калибр не лезет. Подсел. Пошел в кладовую, взял развертку таким же диаметром, как зенкер. Херакс, улетело за две десятки. Снимаю, читаю, да бля, все норм же. Короче оказалось потом, шо развертку переточили, а диаметр на ней неправильный указали. Ну крайний я, мол должен был проверить как то бля, хотя где я возьму кусок титана, да и проверять желательно на своем же станке.

Каждый час по идее у тебя законные скоко то там минут отдыха. 10 шоли. Ну 5 минимум. Тока сыбешься от этого станка - сразу с БТЗ телки фотают, мол не был на рабочем месте. Ну кто-то да, бывало косил)). А потом вешают объявы типа: Вася ПЕтров на рабочем месте пользовался мобильным телефоном, депремировать на 10%. А Вася координаты считал или поправки, допустим)

А сверхурочные. Один месяц попробовал, каждый день оставался часа на 3-4. Смотрю закрыл по нарядам немало вроде, а зарплата не особо. След. месяц посылал все нах, сверхурочно часа два было за месяц - а зарплата почти та же))) с тех пор никогда не оставался.

А повышение зарплаты? Я пока работал - два повышения было. Тока стоимость часа повысили, а шото убрали, ибо в платежке куча доплат и высчетов, хер разберешься. Нач.цеха скажет тебе добавить - добавят. По итогу зарплаты повышали, а на руки получал столько же)))

Кумовство ппц было. Был один большой токарный, на нем делали одну операцию - после сборки компресссора торцы лопаток шлифовали в ноль. Очень ответственная (тошо финиш почти) операция. И допуск на биение ппц, сотка вроде. Кто знает, тот в курсе))) На нем работали два типа, один просто миша (делал 80% работы), второй друг кум брат нач.цеха. А теперь угадайте, кто получал 3000, а кто 6000?)))

Хотя батя на испытаниях, там норм. Тихо как правило, коллектив небольшой и тд.
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 19:22   #2
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
ой бля, я как вспомню мотор, аж вздрогну.

мало того шо думал привыкну рано вставать - так фиг, выползал последний (брат и батя там же).

Инструмент гавно. Помню была одна деталь титановая, епта отверстия 16 мм, СОЖ нету, тока масло с кисточкой, в цехе одно сверло брало его. Р6М5ХХХХ и еще херова гора добавок, я стока не видел никогда, весь хвостовик исписан был. Помню его потеряли... Бляяяя, чуть не пиздились, ибо сверло волшебное. Нашли в слесарке потом.
На ЧПУшках норм инструмент, а на моем координатном почти все говно. Фрезы пластилиновые, затачивают через жопу. Одна 20 отверстий заторцует, вторая ноль. А бывало с заточки не вернут, а мастер стоит над тобой, грит делай как хош. Идешь, на глаз точишь. Обратная фреза с замком.
Державки раздолбанные, сначала сидишь подбираешь, шоп фреза с державки не спадала, сортируешь короч, потом делаешь. И внимание, деталь та стоит.... 30 минут! То шо она типа старая, а с каждым годом операция дешевеет, мол работник же опытнее становится) ПО итогу детали которым как мне лет стоят по времени столько, шо я только получил в кладовой технологию, а уже снимать ее надо)

Сверлю както отверстие, допуск на диаметр шото сотки три. Ну прошелся зенкером, калибр не лезет. Подсел. Пошел в кладовую, взял развертку таким же диаметром, как зенкер. Херакс, улетело за две десятки. Снимаю, читаю, да бля, все норм же. Короче оказалось потом, шо развертку переточили, а диаметр на ней неправильный указали. Ну крайний я, мол должен был проверить как то бля, хотя где я возьму кусок титана, да и проверять желательно на своем же станке.

Каждый час по идее у тебя законные скоко то там минут отдыха. 10 шоли. Ну 5 минимум. Тока сыбешься от этого станка - сразу с БТЗ телки фотают, мол не был на рабочем месте. Ну кто-то да, бывало косил)). А потом вешают объявы типа: Вася ПЕтров на рабочем месте пользовался мобильным телефоном, депремировать на 10%. А Вася координаты считал или поправки, допустим)

А сверхурочные. Один месяц попробовал, каждый день оставался часа на 3-4. Смотрю закрыл по нарядам немало вроде, а зарплата не особо. След. месяц посылал все нах, сверхурочно часа два было за месяц - а зарплата почти та же))) с тех пор никогда не оставался.

А повышение зарплаты? Я пока работал - два повышения было. Тока стоимость часа повысили, а шото убрали, ибо в платежке куча доплат и высчетов, хер разберешься. Нач.цеха скажет тебе добавить - добавят. По итогу зарплаты повышали, а на руки получал столько же)))

Кумовство ппц было. Был один большой токарный, на нем делали одну операцию - после сборки компресссора торцы лопаток шлифовали в ноль. Очень ответственная (тошо финиш почти) операция. И допуск на биение ппц, сотка вроде. Кто знает, тот в курсе))) На нем работали два типа, один просто миша (делал 80% работы), второй друг кум брат нач.цеха. А теперь угадайте, кто получал 3000, а кто 6000?)))

Хотя батя на испытаниях, там норм. Тихо как правило, коллектив небольшой и тд.
Как у них самолёты летают?
ArsenZP вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 19:41   #3
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Как у них самолёты летают?
Сам в шоке.
К нам пришел мастер с мотора и студент с технаря. Так студент больше шарил... Мастер не выдержал и уволился через 2 месяца. Есть ещё один инженер с мотора... Но это совсем другая история.
magistr вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 19:51   #4
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Как у них самолёты летают?
Совковая традиция закладывать везде мегазапас прочности видимо выручает. Я думаю если в мелитополь отдать чертежи какогонить бмвшного(условно например) мотора, результат проживет даже меньше тавромемза.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 20:19   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Совковая традиция закладывать везде мегазапас прочности видимо выручает. Я думаю если в мелитополь отдать чертежи какогонить бмвшного(условно например) мотора, результат проживет даже меньше тавромемза.
да как
тавромоторы тоже как то ездят.
ток пердят, жрут и тд

совдеповские авиамоторы всегда отличались шумностью и главное расходом. а щас ой как считают топливо.
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 20:52   #6
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
да как
тавромоторы тоже как то ездят.
ток пердят, жрут и тд

совдеповские авиамоторы всегда отличались шумностью и главное расходом. а щас ой как считают топливо.
Да. Ту-154 5 тонн/час кушает.

Зато как совдеповского строения электричка выручает. город стоит, а это пи%дует. хундай и тот недавно со своей мегаэлектроникой стоял.
Kino вне форума  
1 (1)
Старый 21.12.2017, 20:57   #7
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Как у них самолёты летают?
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума  
0 (0)
Старый 21.12.2017, 21:33   #8
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nemir Посмотреть сообщение
Кстати это современная беда. Перед обработкой борта техники вынуждены заклеивать все датчики и прочие трубки Питто, потом ессно снять, но не все вспоминают где клеил. Даже в одной из серий Дискавери есть про это. Рухнул литачок из за таких наклеек.
Kino вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
шкода говно, шкода пузотёрка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.