![]() |
![]() |
#3551 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
2. Думаю после лучше будет. 3. Могут и падать и расти. Для начала выкрутить винт и осмотреть на предмет наличия/целостности резинового кольца.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
#3552 | |
Адрес: Земля
Возраст: 46
Сообщений: 13
Машина: Таврия Нова 110218
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Карбюратор не знает никак, какой мотор под ним стоит! он реагирует на потоки воздуха через него и подмешивает дозу бензина. Я могу постаить и карб от мопеда — и он прекрасно будет работать на режиме ХХ автомотора и даже на маленькой мощности. Просто с какого-то момента дойдёт до "отсечки", так сказать. Меня поражает, когда я говорю, что Солекс 2108 на 1500 классике работает превосходно, а мне говорят, что он вообще не может работать… Мне что, пойти перекреститься? демонов изгонять? Глазам своим не верить? Машина в стоке должна потреблять 8+ литров на сотню. так оно всегда и было! Сейчас она потребляет каким-то чудом чуть больше 6 литров! Замечательно прёт в гору 6% на высокой скорости. Прекрасно и ровно заодится и работает. Что же тут невозможного?! ! Последний раз редактировалось Саша Дробахо; 06.02.2018 в 16:23. |
|
![]() |
![]() |
#3553 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3554 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вчера закончился газ и ехал 10 км. на бензине машина тупит, как буд-то на тормоз нажал, даже при плавном нажатии на газ, подсос немного убирает тупизну, на хх 1350 об. держит и регулятор МПСЗ не справляется.
При переводе кнопки ГБО в нейтральное положение машина практически сразу же глохнет, хотя у меня от нее запитан Эл.клапан карба. Все вроде как указывает на пониженный уровень топлива, что возможно по нескольким причинам: -забита бензомагистраль, фильтр, фильтр на входном штуцере в карб., игольчатый клапан; -малая производительность бензонасоса; -каким-то образом сбился уровень (подогнуло поплавок) Либо забиты жиклеры и каналы карба включая слоники... машина на бензине ведет себя подобным образом давненько, уже как пол-года наверно, симптомы усугубляются. У кого еще какие мысли? Собираюсь на выходных заняться карбюратором.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 27.12.2017 в 09:12. |
![]() |
![]() |
#3555 |
Забанен
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите в Запорожье хороших карбюраторшиков. Слышал про Арсена в районе Седова и Победы, про Сашу на Иванова, и про что-то в районе Кирова. Вот контакты конторы на Кирова может есть у кого то?
|
![]() |
![]() |
#3556 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
#3557 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Зима пока не пришла, около 10 на улице, можно и поколупаться-)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
#3558 |
CrowHunter
|
![]()
Насос проверь, мож в нем на клапанах срани полно и они не закрываются плотно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3559 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
#3560 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Панове, прошу підказати порядок розміщення деталей економайзера: трикутна кришка-мембрана-пружина чи кришка-пружина-мембрана. В першому випадку машина просто їде, але без видатної динаміки, в другому - рве як шалена, але з під кришки тече бензин. Не смійтеся, як правильно?
|
![]() |
![]() |
#3561 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
https://twokarburators.ru/?p=3996
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3562 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3563 | |
![]() Цитата:
А якщо при встановленні на карбюратор на авто з бензином у поплавковій камері, то так і повинно бути. Шток мембрани натискає на шариковий клапан и через нього тече бензин наружу доки не закрутиш кришку. А взагалі КУК правильно написав - вчи матеріальну частину. |
||
![]() |
![]() |
#3564 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Вчора стався форсмажор, не було можливості вчити мат. частину на вулиці без таврокнижки, з телефоном і збійним Інтернетом.
Коли розібрався що і як ставити, виявилось що при ПРАВИЛЬНОМУ положенні мембран і кришок бензин струмком шурує з-під закрученої кришки економайзера і з отвору під кришкою, який нічим не заглушений. Буду міняти клапан і мембрану (після свят). |
![]() |
![]() |
#3565 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пожалуй мой вопрос в эту тему.
В общем заезжал на чистку и настройку карба - все сделали гуд но отключили электроклапан (мол из за него скачут холостые) на мой вопрос надо ли его покупать новый и восстанавливать сказали "так лучше, просто убери проводку и его блок управления" Так вот интересно насколько это влияет? Как я понял этот электроклапан снижает расход на холостых? но не могу найти инфу на сколько конкретно. |
![]() |
![]() |
#3566 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#3567 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 30
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Дабы все таки понять надо ли эту систему восстанавливать или все же выкинуть и забыть. |
|
![]() |
![]() |
#3568 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#3569 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Давно уже проводились сравнительные измерения относительной эффективности систем принудительного холостого хода Солекса и Озона. На Озоне достаточно эффективно, экономия может достигать 10% и более. На Солексе слишком высокий порог по оборотам, эффективность в городе близка к нулю, хорошо работает только в горной местности. Чтобы разрулить этот парадокс, когда-то публиковали в журнале "Радио" схему самодельного электронного блока с двумя порогами. При движении на передаче работает низкий порог, что обеспечивает эффективность, а при прогазовках на месте высокий порог, чтобы двигатель не глох при отсечке. Но эта схема была собрана на старой элементной базе, и ее настройка требует некоторых навыков (просто спаять по схеме и включить не получится). Сейчас можно запрограммировать этот алгоритм в какой-нибудь дешевый микроконтроллер и сделать все просто, надежно и повторяемо. Но пока энтузиаста сделать это не нашлось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3570 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У "Таврии" расход на холостых символический. За час 0,4 л. кажется (я по памяти, прошу не пинать). Наверное, вопрос экономии топлива должен соизмеряться интенсивностью эксплуатации и пробегом. Если (допустим) на 100 км. пробега можно сэкономить 1 л. топлива (30 грн.), то можно посчитать приблизительную целесообразность нормальной работы системы ХХ.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
#3571 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Система ЕПХХ працює навіть при перемиканні передач і перегазовках. Я підключав світлодіод і перевіряв на різних режимах. Суть проста: коли на обертах 2-3тис. різко закрити ДЗ, то через систему ХХ висмоктується пальне, сильно збагачуючи суміш. Думаю, в режимі міста у рваному темпі відсотків до 5 можна економити.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
#3572 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#3573 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#3574 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
При ХХ=900 об/мин, СО=0,5% расход =0,6л/ч, увеличение СО до 1,5% дает 0,64 л/ч. При отклонениях СО от 0,5...1,5% в обе стороны расход растет, и существенно. При ХХ=750 об/мин, СО=1,5% расход 0,6 л/ч. Это для МеМЗ-245 все. Там две таблицы и статья, уже выкладывал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3575 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Згоден абсолютно. У тестя ваз 2107 з працюючим економайзером - коли відпускаєш газ на спуску на низьких передачах, прямо по тахометру видно, як працює система і гальмування двигуном дуже інтенсивне. На Славуті ж воно майже непомітне і вся справа в діапазоні роботи систем - на озонах економайзер працює на значно нижчих обертах. Але і на солексі певна економія буде
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|