![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Если так - то сосёт лишний воздух во всас коллектор. Типа нарушили резинку-манжету на соединении ГТЦ и ВУТ. Или нарушили саму вак. шлангу/фитинги 2. если глохнет авто от затормаживания, и клина тормозов - тогда нарушили регулировки. Самопроизвольно срабатывает ВУТ Должно быть 2 свободных хода(см. схему) при соединении ГТЦ и ВУТ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
Адрес: Житомир
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ110397, 2005 г.в., 33 тыс.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за советы.
Не найдя своего мастера (новый год празднует), решил осторожно на машине вернуться домой. Завелась нормально. Но перед светофорами, накатом на нейтралке стала глохнуть. Начал вспоминать, что я (т.е.мастер) ещё менял: бензонасосы ( два новых выкинул сразу), третий (ВАЗовский) вроде работает; датчик холостого хода (ДХХ)...Последний покрутил-подкрутил. Вроде глохнуть перестала и доехал. Перед гаражом поддал газу. Но вместо ускорения, как будто за жопу придерживают. В гараже вставил новый ДХХ, но вообще не работает на холостых оборотах. Наверное не умею настраивать. Или датчик такой. Вставил назад старый: какой-то он стрёмный, на контакте вытекла типа эбокситка, уплотнительная резинка стёрлась ...но работает на холостых Может это ДХХ? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 523
Длина: 4080мкм
Диаметр: 21мм
|
Цитата:
и ко второму пункту есть доп. признак- неадекватно "острые" тормоза. Может главный поставили другого производителя, а на регулирвку вылета штока ВУТ забили. когда у меня такое было, мастер сказал, что резкие тормоза- это хорошо и так и надо . и сначала я поверил.
|
|
|
|
|