![]() |
|
|
#351 |
|
Адрес: Львов
Возраст: 46
Сообщений: 57
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#352 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Наружный ШРУС снимался, шайба правильно установлена?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#353 |
|
Адрес: Львов
Возраст: 46
Сообщений: 57
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Шайба стоит, наружный в этот раз не снимался. Дело в том, что эта проблема уже не первый раз. Как-то собрал без пружины, но пошла вибрация на разгоне (при разгрузке передней оси). Видимо, без пружины все же ставить внутренний нельзя.
Хотя даже и без пружины тоже собирается с большим натягом. Я один с такой проблемой?) |
|
|
|
|
|
#354 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Пока да. Таких точно проблем не припомню. А раньше не могли ее навыворот установить. Если ШРУС нового образца, пружина нужна, она должна удерживать корпус внутри. Он полностью, до упора садится, сальник на шейке нормально сидит? В старом это делало стопорное кольцо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 27.07.2016 в 19:19. |
|
|
|
|
|
#355 |
|
Адрес: Львов
Возраст: 46
Сообщений: 57
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Сальник сидит вроде на месте, не течет. У меня похоже еще коробка старая, т.к. стопорное кольцо корпус шруса держит, выпадать не должен. Тут вопрос, если сам вал не будет подпружинен (если пружину выкинуть), насколько это критично? В старых же шрусах пружины не было...
|
|
|
|
|
|
#356 |
|
Адрес: Киевская обл
Сообщений: 4
Машина: Таврия1105
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Проблема-выпадает трёхшип из правой гранаты при правом повороте на задней передаче.Визуально при прямом руле трёхшип заходит в гранату только на пол корпуса.Механических повреждений на рычаге и прочих не обнаружено.Левый трёхшип в гранате утоплен полностью.Чтоб долго не заморачиваться решил поменять Тавровскую полуось на полуось Лановскую,она,вроде,на 1,5см длиннее.Кто-нибуть такое делал?Если да-поделитесь опытом.
|
|
|
|
|
|
#357 |
|
ИМХО это у вас уже у кузова ноги расходятся (((
Про замену палок не слышал - а вот наваркой и нарезанием шлицов на 15 мм на родной палке многие балуются
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#358 |
|
Адрес: Киевская обл
Сообщений: 4
Машина: Таврия1105
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дельный совет.А если не доваривать с последующей нарезкой шлицов,а сделать вставку?Во всяком случае уже ищу толкового токаря.Спс
|
|
|
|
|
|
#359 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Токарь тут при чем? Это работа зуборезчика. Если возьмется, правда, непонятно за что.
Но все это- уход от проблемы, а не исправление. Вообще-то, тришип и не должен быть целиком в корпусе ШРУСа, а примерно посрединке. Проверять геометрию, искать причину смещения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#360 |
|
Адрес: Киевская обл
Сообщений: 4
Машина: Таврия1105
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ссылку с ютуба вставить разрешается?
|
|
|
|
|
|
#361 |
|
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
подушки двигателя.
|
|
|
|
|
|
#362 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну поставите палку длиннее, так кузов сразу прекратит разрушаться? Ну поездите с годик - это еще смотря как и сколько брать на грудь, но рано или поздно бросите машину на дороге, хорошо если без отягчающих последствий
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#363 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Поставьте для начала между рычагами стяжку, если проблема ищезнет значит гуляет кузов, если нет - ставьте палку от сенса
|
|
|
|
|
|
#364 |
|
Адрес: Киевская обл
Сообщений: 4
Машина: Таврия1105
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
К сожалению не знаю как залить фото.Кому интересно-погуглите,в нэте есть.На словах-таки токарем была сделана вставка в полуось,в результате чего оная (полуось) стала длиннее на 1,5 см.Ставилась,правда,с некоторым эмоциональным напрягом,но стала.Машина ездит,трёхшип не выпадает.Цена вопроса-150гр.Как способ доездить до переварки,считаю приемлимым.
|
|
|
|
|
|
#365 |
|
CrowHunter
|
А пружину поставить вместо этой вставки - не судьба была?
Да, вставляй. Пример здесь http://tavria.org.ua/forum/misc.php?do=bbcode#media
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.12.2016 в 13:16. |
|
|
|
|
|
#366 | |
|
Feed Me More!!!
|
Здравия желаю, форумчане.
Пару дней назад снимал коробку, чтобы заменить комплект сцепления и проверить состояние вала, вилки,. Гранаты полуосей (старого образца, со стопорными кольцами на хвостовике гранаты) вытаскивал при положении КПП на нейтрали. Приобрёл все необходимые запчасти и собираюсь ставить всё на место... А тут, на форуме нахожу следующее: Цитата:
Как она влияет на установку полуосей с кольцами??? Заранее благодарен. |
|
|
|
|
|
|
#367 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#368 | |
|
Feed Me More!!!
|
Спасибо.
Т.е. как Я понял, это не столь существенно какая передача включена в коробке при демонтаже полуосей из полуосевых шестерен. Но почему в мануалах по Тавриям пишут, что нужно включить заднюю передачу? Цитата:
Последний раз редактировалось alkalin; 04.01.2018 в 08:31. |
|
|
|
|
|
|
#369 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Наибольшее передаточное число п/оси/КВ- большая "упертость" мотора за счет компрессии, скорее так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#370 |
|
Feed Me More!!!
|
|
|
|
|
|
|
#371 |
|
Feed Me More!!!
|
И снова - здравствуйте.
Так как рекомендуется стопорные кольца на хвостовике внутреннего ШРУСа менять после демонтажа полуоси из КПП, Я прикупил комплект как на картинке: А вот какое ставится на хвостовик внутренней гранаты подзабыл (и в руководствах по машине колечко изображается не очень чётко)... Если не изменяет память, то это кольцо, которое посредине на фотографии (с загнутыми под углом концами). И если это точно оно, есть ли конкретные требования по его установке, т.е. разрезанной частью вверх, вниз, или вбок? Заранее благодарю. |
|
|
|
|
|
#372 |
|
Все верно, то которое по центру.
В каком положении устанавливать пофигу. ИМХО менять кольцо не обязательно. У себя неоднократно вытягивал полуось и ни разу не менял. |
|
|
|
|
|
|
#373 |
|
Feed Me More!!!
|
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
У себя вообще выбросил стопорные кольца, какая то переходная версия шруса у меня, стопорное кольцо и пружина внутри.
|
|
|
|
|
|
#375 |
|
Feed Me More!!!
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| выпадает внутренний шрус |
|
|