![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2676 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Менять врезки на черепаху. По другому не выйдет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2677 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А может все таки попробовать завтулить редуктор, если попасть в золотую середину будет правильно работать?
Экспериментировал с импульсной подачей газа во время прогрева, но справится ли мастер с задачей? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2678 |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нашел в интернетах люди ставят вот такую приблуду, есть смысл? совсем уж не хочется снимать родную кастрюлю, в неё аж три!!! датчика всунули умные японцы.
![]() Последний раз редактировалось romanblume; 08.09.2017 в 10:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2679 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
круглый верх...это даже не овал солекса. Ставьте черепаху и радуйтесь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2680 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
для газа сделал с текстолита кольцо-проставку над карбом и туда штуцер десятку вроде впихнул, сориентировал на первую камеру, бегала не хуже чем на солексе с черепахой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2681 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
чето я не понял. Это ж на фото не врезки, а над дросселями две трубки. Или сверху еще что-то с воздушными заслонками стоит?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2682 | |
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Нашел уже смеситель, от кадетов, там тоже круглый вход в карб. Буду пробовать на выходных. Под смеситель редуктор нужно както перенастраивать? Слышал что при работе через верхний смеситель хуже наполнение смеси, брехня? Может поставить смеситель сверху и врезки оставить, просто электроклапаном перекрывать подачу на смеситель и открывать на врезки, когда машина уже прогрелась? Или бесполезная затея? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2683 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2684 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конечно, все настраивать по новой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2685 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Может кому будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2686 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
надеюсь угадал с разделом.Подскажите по основным настройкам:как сейчас.Хх настроил винтом(словил горку оборотов и чуток в +) ,чуйку открутил до влияния на хх и закрутил на полтора оборота.Жадность как и везде пишут.Теперь если быстро давать газу,то норм все ,если медленно то появляется провал в начале,бывает глохла даже.по динамике вроде нормально все.И холостые выше тыщщи(на бензе было 900),уменьшить винтом на карбе,винтом на редукторе или не трогать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2687 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провал при такой настройке ожидаем. При малом открытии дросселя газа через обводной канал уже не хватает для устойчивой работы двигателя, а разряжение еще недостаточно для открытия клапана. Также при регулировке с витом обводного канала затруднительный холодный пуск при температурах около "0" и ниже.
Провал можно попробовать победить добавляя чувствительность и убирая винт обводного канала. Себе настраивал так: - винтом чувствительности выставлял порядка 600 оборотов; - винтом обводного канала доводил до номинальных; - винт "жадности", стандартно, горка на 3000 оборотах. В последствии все равно перешел на регулировку с полностью закрученным винтом обводного канала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2688 | |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2689 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И в том, и в другом случае ехать будет хуже золотой середины. В отличие от бензина при забеднении машина начинает дергаться и явно тупить намного позже, и это с непривычки приводит к ошибкам в настройке, вроде и едет, но тяга не очень, а расход бешеный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2690 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тогда еще вопрос,холостые нужно приводить к бензиновому значению? и как:редуктором или винтом накарбе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2691 | |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу холостого хода. Я считаю что карб настраивается один раз на бензине и больше его не трогаем. Все остальные настройки на редукторе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2692 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В связи с изменениями пдд, а именно снижением скорости по нас.пункту, начала все чаще проявляться проблемма, а именно, при тошнении начинают троить свечи. Раньше проявлялась проблемма, заменил свечи - прошло. И вот опять. Пробег на новых свечах около двухсот км. Система - томас ат07 с винтом хх, комфорка, 1к пирбург. Если зажимаю жадность пропадает троение, но не едет. Без винта хх не пробовал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2693 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
И что, прям уменьшение на 10 км/ч, внесло свою лепту?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2694 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Тепер навіть піська гірше стояти буде через ті 10 км/год
![]() ![]() ![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2695 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2696 | |
![]() Цитата:
Зазор на свечах 0.7 мм?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2697 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Это наоборот бедная смесь, по ощущением похоже когда на карбе переходной режим с холостого хода в рабочий, машина дергается, типа троит.
Просто прибавь винтом хх больше прибавь, должно пропасть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2698 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
На хх запаха нету, на ходу не удавалось понюхать. Склоняюсь к богатой смеси, так троит и дергается на всех режимах пока не дам проср... или не поменяю свечи. На новых зазор 0,8. не правил.
Последний раз редактировалось RAVC; 04.01.2018 в 08:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2699 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в общем еще вопрос:настройка с винтом хх,тут чуть выше описывал,чуйка оборот от влияния на хх,жадность на 2.5 об открыто,теперь так до 60-70 км в час едет как и на бензе(смотрю по эконометру как давлю педельку),а вот выше на разгон тупенько идет.Так понимаю надо добавить?чем- пробовать жадность открутить или чувствительностью?Заводит я нормально,и на хх чуть кисловат запах из выхлопной,но не газом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2700 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
![]() |