ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2018, 14:43   #1
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
И шонетак?
З чого кіпіш? 4 триба - 65 км. В межах дозволених 50+20 і, в принципі, 2500 обертів - не можна сказати що мотору капєц тяжко на низьких обертах.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 14:45   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
З чого кіпіш? 4 триба - 65 км. В межах дозволених 50+20 і, в принципі, 2500 обертів - не можна сказати що мотору капєц тяжко на низьких обертах.
А этого никто и не говорил. Говорили - ему тяжелей чем на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.

И это правильный ответ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 23:25   #3
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А этого никто и не говорил. Говорили - ему тяжелей чем на оборотах близких к максимальному крутящему моменту.

И это правильный ответ.
и это очень спорное утверждение, не подкреплённое ничем...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 23:50   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
и это очень спорное утверждение, не подкреплённое ничем...
Я честно написал - сто людей, сто мнений.

Мое подкреплено тем, что с малого возраста, крутился вокруг бати, который был мотористом при крупном гараже.
Неоднократно видел сам, последствия масляного голодания.
Сделал своими руками, капиталку двух моторов. Так сказать, постиг теорию работы двс, собственным опытом.

А что бы всего этого избежать, придется ехать на 3 передаче (это если до буквоедства соблюдать правила пдд). А это повышенные обороты, а это расход, а это экология.

Да и пропускная способность улиц, пусть незначительно, но уменьшается. А это та же экология, тот же расход.

Насколько эти факторы влиятельны, я не знаю. Но думаю, в масштабах, очень прилично получится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 00:41   #5
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я честно написал - сто людей, сто мнений.

Мое подкреплено тем, что с малого возраста, крутился вокруг бати, который был мотористом при крупном гараже.
Неоднократно видел сам, последствия масляного голодания.
Сделал своими руками, капиталку двух моторов. Так сказать, постиг теорию работы двс, собственным опытом.

А что бы всего этого избежать, придется ехать на 3 передаче (это если до буквоедства соблюдать правила пдд). А это повышенные обороты, а это расход, а это экология.

Да и пропускная способность улиц, пусть незначительно, но уменьшается. А это та же экология, тот же расход.

Насколько эти факторы влиятельны, я не знаю. Но думаю, в масштабах, очень прилично получится.
мнения не имеют никакого значения. имеют значения только факты. а факты таковы- на исправном двигателе при 1600 оборотах, давление масла достигает своего максимума, а вот нагрузка на детали растёт с ростом оборотов. теперь коробка- чем меньше обороты- тем меньше износ, чем обороты дальше от максимального крутящего момента- тем нагрузка на кпп меньше, чем ближе максимальная скорость к средней- тем меньше нагрузка на кузов, тормоза и ходовую. если при 1600 разгон вяленький при тапке впол, то это означает, что крутящего момента не хватает, того самого, который и нагружает все детали двигателя. но я слышал, что у кпп по мимо пятой- ещё некоторые передачи имеются, так вот они и нужны для разгона, а при 1600 на пятой- разгоняться уже не куда в городе, уже лимит, а на поддержание скорости и поглаживания педали газа вполне достаточно. что почти соответствует нагрузке на холостых, и явно меньше, чем при скорости 80. потому как нагрузка на исправном двигателе прямо пропорциональна расходу топлива, а я уже писал выше- что снижение моей максимальной скорости в городе на 20кмч, привело к уменьшению расхода топлива более, чем на литр.
вуаля. но это инфа не для гуманитариев!

и да, два двигателя- это хорошо. но мало, когда я работал мотористом- два двигателя делалось вдвоём за неделю максимум, со съёмом-установкой и настройкой. отвезти-привезти блок с коленом на расточку/шлифовку так-же в эту неделю входило.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 06:42   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

так и до нанотехнологий и мирового заговора дойдем ))) помнится про ближний тоже тонны споров были .. хотя поллитра бенза ради безопасности жалко а вот зад летом охладить 3 литрами не зазорно
но то не по теме все же . если как бы создавали для безопасности но как всегда слизав без обдумывания органом "а еще я туда ем" .. 50 конечно снизит риск кого то завалить при выбегании на дорогу .. НО ! 1) бляховозам сей закон не писан 2) мажорам судьям и т.д тоже . 3) там где сей закон был слизан на трассе нет НП .... в общем и надо и через зад как всегда .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 14:59   #7
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
З чого кіпіш? 4 триба - 65 км. В межах дозволених 50+20 і, в принципі, 2500 обертів - не можна сказати що мотору капєц тяжко на низьких обертах.
50+20 - согласен, жить можно. Но если таки снизят до 50+10 - уже сложнее: например, я езжу по городу 60, ну и со всеми наверное порой бывает, что где-то чуть сильнее надавил на газ, или дорога чуть с горки пошла - и уже скорость 62... И уже штраф.

К тому же "бесплатные 20" даны не для того, чтоб ездить на пределе безнаказанности, а как скидка на погрешность спидометра и на "чуть завтыкал", т. е. по факту, если при ограничении 50 км/ч ты едешь 51 и более до 70 км/ч - ты уже нарушаешь, и по большому счёту, если гаишнику не лень - он вынесет постановление по ст. 125 КУАП. Опять же, это является причиной для остановки, ибо ПДД нарушил
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.