ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 11:41   #1
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Подарили мне вот такие лапти на лето http://www.shini.od.ua/kumho-ecsta-ps31-20555-zr16-91w
Шина для скоростной езды кагбэ... С одной стороны - шина более прочная, возможно будет предохранять диск от периодической внеплановой рихтовки, с другой - тяжелелее обычных летних на 1 кг 300 грамм (9, 9 кг против 8,6 у обычного). Увеличение неподрессоренных масс как бы не совсем феншуй. Буду думать, короче...
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 19:29   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwert1 Посмотреть сообщение
Подарили мне вот такие лапти на лето http://www.shini.od.ua/kumho-ecsta-ps31-20555-zr16-91w
Шина для скоростной езды кагбэ... С одной стороны - шина более прочная, возможно будет предохранять диск от периодической внеплановой рихтовки, с другой - тяжелелее обычных летних на 1 кг 300 грамм (9, 9 кг против 8,6 у обычного). Увеличение неподрессоренных масс как бы не совсем феншуй. Буду думать, короче...
Неподрессоренные массы... Вес колеса... Такое впечатление, что речь о резине не на степвей, а на М5...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 19:37   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Неподрессоренные массы... Вес колеса... Такое впечатление, что речь о резине не на степвей, а на М5...
Неподресоренные массы вроде как влияют на мягкость ходя как раз а не на скоростные свойства, типа чем больше соотношение (вес скачущих по ямам колес)/(вес авто), тем сильнее трясет машину. Хотя насколько реально показателен тот +1 кг на колесо не знаю.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 17:33   #4
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Неподресоренные массы вроде как влияют на мягкость ходя как раз а не на скоростные свойства, типа чем больше соотношение (вес скачущих по ямам колес)/(вес авто), тем сильнее трясет машину. Хотя насколько реально показателен тот +1 кг на колесо не знаю.
Наоборот. Меньше трясёт.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 17:51   #5
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Наоборот. Меньше трясёт.
так че тогда все парятся о неподресоренных массах так. Мож повесить по 50 кг на каждую ступицу и ям станет меньше?
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 12:56   #6
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
так че тогда все парятся о неподресоренных массах так. Мож повесить по 50 кг на каждую ступицу и ям станет меньше?
Вешая 50 кг как раз уменьшаем соотношение. Легче колесо- меньше ям.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 14:07   #7
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Вешая 50 кг как раз уменьшаем соотношение. Легче колесо- меньше ям.
Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Неподресоренные массы вроде как влияют на мягкость ходя как раз а не на скоростные свойства, типа чем больше соотношение (вес скачущих по ямам колес)/(вес авто), тем сильнее трясет машину. Хотя насколько реально показателен тот +1 кг на колесо не знаю.
Ппц. Соотношение это одно поделить на другое.



Значит довешивая 50 кг - соотношение УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 17.01.2018 в 14:10.
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 17:25   #8
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Неподрессоренные массы... Вес колеса... Такое впечатление, что речь о резине не на степвей, а на М5...
Продал Кумху, купил Таурус https://infoshina.com.ua/taurus-high...-20555-r16-91v Весят по 8,4 кг, канавки широкие, гума мягкая, пока нравятся, как в эксплуатации - посмотрим))

Последний раз редактировалось qwert1; 01.02.2018 в 12:59.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.