![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Кто-нибудь когда-нибудь, при переходе со сталюки на виртуальный легкосплав сравнивал массы дисков? Это к вопросу о неподрессоренных массах, если шо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
сравнивал, реально меняет поведение машины, и вес диска влияет на скорстные характеристики, разгон, торможение, чем легче диск тем меньше энергии расходуется чтобы его раскрутить, остановить, чем легче колесо тем меньше нагрузка на подвеску, вообщем чем легче тем лучше
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Колеса на машине крутится относительно медленно, и энергия необходима на их раскрутку меньше чем необходима на питание ламп света
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
.Для колеса массой 13 кг (диск плюс шина) наружным диаметром 0,6 м (примерно 175/70r13) на раскручивание до скорости 100 кмч (это 886 об/мин) надо примерно 2,6 кДж. Если авто разгоняется за 10 секунд до этой сотни - это 260 Вт на одно колесо, тоесть почти киловатт на 4 штуки. Явно больше чем на лампочки. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
В общем изменение динамики почувствовать не удастся |
||
|
|
|