![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давно уже проводились сравнительные измерения относительной эффективности систем принудительного холостого хода Солекса и Озона. На Озоне достаточно эффективно, экономия может достигать 10% и более. На Солексе слишком высокий порог по оборотам, эффективность в городе близка к нулю, хорошо работает только в горной местности. Чтобы разрулить этот парадокс, когда-то публиковали в журнале "Радио" схему самодельного электронного блока с двумя порогами. При движении на передаче работает низкий порог, что обеспечивает эффективность, а при прогазовках на месте высокий порог, чтобы двигатель не глох при отсечке. Но эта схема была собрана на старой элементной базе, и ее настройка требует некоторых навыков (просто спаять по схеме и включить не получится). Сейчас можно запрограммировать этот алгоритм в какой-нибудь дешевый микроконтроллер и сделать все просто, надежно и повторяемо. Но пока энтузиаста сделать это не нашлось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|