![]() |
![]() |
#201 |
![]()
Где же там "номинал" в 5 ватт?
когда по этому проводу бОльшая часть лепестричества к потребителям идёт. Одно зажигание больше ампера кушает
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
а там сечение какое? Хоть раз провод от колодки РЗ видели, там разве меньше 1 мм.кв?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
![]()
Кук, от вас я не ожидал такого нежелания читать чужие посты. Было буквально прупостов назад:
![]() ![]() Я думаю пора заканчивать этот флуд. Для себе я вывод сделал. Если вы ни разу не видели проблем нигде, кроме цепей фар, то: 1.Либо мало машин видели в принципе 2.Либо не туда смотрели 2.Либо...... нет....Моя голова отказывается в это верить...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
CrowHunter
|
![]()
Одно время (середина 90-х) многожильные провода делали методом скрутки не длинных а коротких жил - экономили гады. Причем не только обычные провода а и антенные (конкретно оплетку в них такую лепили). Такой антенный кабель несмотря на медную оплетку нифига правильно не работал даже с неокислеными проводами, на экране были повторы изображения а сигнал сильно ослаблялся. Электрические же провода со временем увеличивали сопротивление и есс-но от этого начинали греться, независимо от сечения уже при токе в пару ампер. Может это как раз тот случай? Кабелей то тех на складах могло и заваляться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Базар, если память не изменяет, начался с того, сто нагрев чаще всего не по длине провода, а в месте заделки некачественной. А потом уже тепло плавно побежало и по всем проводам, даже плафона салона...Так вроде история говорит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
CrowHunter
|
![]()
Так где сопротивляется там и греется, чем больше сопротивление (в определенных пределах) тем сильнее греется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Проходил мимо
Адрес: г. Звенигород
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос к Dead Angel, подскажите пожалуйста, как вы подключили провода в районе генератора? У меня машина ЗАЗ 110206 год выпуска 1996 комплектация стандарт, я тоже меняю жгут проводов, только сделал новый по образцу старого в котором уже поковырялись и не понятно, правильно ли было подключено реле заряда? Не могу как новичок прикреплять изображения, но проводка как у вас новая на фотографии. И у меня как то неправильно подключено реле вентилятора радиатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Проходил мимо
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте всем.
Стал обладателем Таврии Пикап 2007 года. Хочу заменить всю проводку под капотом. Но нашёл только одну бирку на проводке ПЕС/CКК 3724036-10 Машинка инжекторная с 4-мя релюшками, Микас 10.3 Катушка 5810.3705 Дросельный патрубок с электроподогревом. Двигатель 1.2 Meмз 2477 Подскажите люди добрые и не добрые советом, какую проводку нужно купить (желательно номер её или ссылку на неё) С меня пиво + рыбка. Спасибо. Последний раз редактировалось ВиталийS; 21.07.2016 в 20:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На detali.zp.ua каталоги есть с картинками и парномерами. А зачем менять на такой новой машине?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 | |
Проходил мимо
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Такое заключение дал Сервирсники Заза у меня в городе (диагносты) Поехал на ГБО там невооружённым взглядом сказали тоже самое при регулировке. Хотя я их и не просил об этом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Там что- рваные куски проводов с кучей изоленты или как? Что надо сделать с проводкой, что на глаз определить ее неисправность? Как же авто едет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
из какого вы города?
поищите других спецов |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Проходил мимо
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Пересохла, где то замыкания, датчики бензы не показывает и CHECK постоянно горит. Был у диагностов сказали заменить, восстановлению не подлежит. И что то типо рваных кусков и изолента там есть) вся в шрамах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Проходил мимо
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну Если Николаев - тогда спецов точно нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Тернополь
Сообщений: 25
Машина: ЗАЗ 1102 "Таврия" 1,1 карб. 1994г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго дня!
Маю намір сам міняти проводку, бо після чергового майстра знову збільшилася кількість "глухих" замотаних кінців. Але машина у мене стара, 94 р.в., і явно далека від оригіналу, бо пройшла через не один ремонт. Прошу підказати, як визначити яку проводку готову купувати - "люксову" чи "стандарт". Бо останній раз, коли купував комутатор, купив не той, повинен був бути 7-штирковий. При заміні механізму склоочисника новий роз'єм міняв на той, що був на старому. На що варто звертати увагу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оригинал вряд ли найдется. Если комплектация СТАНДАРТ, брать 110206 более поздний вариант СТАНДАРТа и адаптировать, правда, тот же генератор и панель с лампой контроля заряда придется перепахивать/адаптировать, если генератор и РКЗ остались оригинальные. Да и остальное примерно так же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Брать более поздний вариант проводки после 1998года и адаптировать, как по-мне, не серьёзно; ну разве-что достанется на шару. Из проводок старого образца, лучше подбирать вариант с ножевыми предохранителями, ну и проводами ПО-толще
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
![]() Цитата:
Я уже взял на детали.зп.юа - теперь жалею, по проводке много косяков. Взял за 700 с чем-то грн. Не было б знаний по электрике - отдал бы еще столько-же электрикам за установку и исправление косяков. Последний раз редактировалось Winston; 06.02.2018 в 21:11. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Найти сейчас оригинальную проводку тех лет- счастие невероятное, таки да. А новее, по схеме 110206 все-таки отличается, назовем это косяками в том числе.. Начиная с генератора и далее. Что касается сечения проводов, оно давно и на всех стало тощее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Проводка в таврии довольно простая. Я покупал свою таврию по цене металоллома с кучей "соплей" тумблеров и кнопок взамен штатным. Как оказалось, проблеммы в основном в клеммах и предохранителях. Переделал на "евро" предохранители. Прозвонил. Поменял "мамы" на проводах. За время эксплуатации ни одной проблемы с проводкой. Это не семерки-девятки, где выгорают дорожки в блоке предохранителей и пропадает половина потребителей.
Последний раз редактировалось RAVC; 06.02.2018 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
Взял - хрень полная. Долго не мог понять почему не работают повороты - оказалось клеммы, в которых обжимается 2 провода, обжаты "на отье*ись" один провод обжат, а второй даже не зачищен и зажата только изоляция. Помимо того большенство проводов не соответствует нужному сечению. Если б было чуть больше времени - сплел бы сам проводку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
По исполнению- бывает, а вот к сечению претензии предъявлять не стоит, провода давно уже делают на соблюдение допустимого сопротивления/падения напряжения, а не площади. Практически нет проводника, у которого при написанном на бирке 1 мм.кв таки было 1 мм.кв. Если только из древних запасов и для Заказчика.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
И опять я. Вот уже больше года меня не покидает жгучее желание вырвать к херам весь тот срам, купить проводов типа ПВАМ или на крайняк ПВ-3 разноцветных и сплести новую косу с норм провода. На силовые цепи планирую кинуть 2.5мм2, от гены к предохранителям и замку 6мм2 на все управляющие цепи 1мм2. Все упирается в норм клеммы. Где можно достать нормальные неизолированные клеммы 6.3 и 2.8 с нормальной толщиной металла и защелкой? Кримпер есть, паяльник есть.
Коротко о нынешней проводке за 700 с лишним грн. Адская просадка напруги в цепи зажигания при включении потребителей, повышенная часота моргания поворотов на хх, с включенным светом так ваще стробоскоп, вентилятор печки на хх еле дует и всякие явления типа тусклый свет на хх и т.д. еще в планах заменить гену на иномарочный, вот только хз от чего поставить в сети информации мало. Сварочник есть, сварить новый кронштейн не проблема, главное шоб влез. |
|
![]() |
![]() |