ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 21:56   #1
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

То просто демонстрационная модель. А Вот продаётся на основе трд
https://drive.google.com/open?id=1CW...F39cU_BXGJLgpl

Последний раз редактировалось DarkWizard; 19.01.2018 в 21:59.
DarkWizard вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 16:21   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
То просто демонстрационная модель. А Вот продаётся на основе трд
https://drive.google.com/open?id=1CW...F39cU_BXGJLgpl
Что-то расход очень смущает: 10л/ч при 11кВт (тоже, наверное, в час). Мне почему-то казалось, что турбина должна быть экономичнее ДВС, а тут ну никак не 200гр/кВт/ч.

А можно ли самому сделать турбогенератор на основе бу турбины и интеркулера от какой-нить ино?
И какой моторчик выбрать, чтобы не развалился и выдал на гора 10-20кВт?
И главное, как камеру сгорания устроить, чтобы наддутым охлаждённым воздухом окислять солярку/подсолнечное масло/самогонный спирт и давить этими выхлопными раскалёнными газами на турбину?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 09:38   #3
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Что-то расход очень смущает: 10л/ч при 11кВт (тоже, наверное, в час). Мне почему-то казалось, что турбина должна быть экономичнее ДВС, а тут ну никак не 200гр/кВт/ч.

А можно ли самому сделать турбогенератор на основе бу турбины и интеркулера от какой-нить ино?
И какой моторчик выбрать, чтобы не развалился и выдал на гора 10-20кВт?
И главное, как камеру сгорания устроить, чтобы наддутым охлаждённым воздухом окислять солярку/подсолнечное масло/самогонный спирт и давить этими выхлопными раскалёнными газами на турбину?
В этом генераторе использовали трд от модели самолёта. Без всяких заморочек. А если использовать рекуператор по уму можно и к 200 гр/кВт прийти.
DarkWizard вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.