ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 16:37   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У многих Лифов есть вторая розетка под лючком, трехфазная. Зарядник соответствующий. Там штыри гораздо толще, чем в соседней розетке в том же лючке. В переключаемых зарядках стоит микроконтроллер, который по дополнительным маломощным штырям сообщает Лифу специальным кодом, сколько тот вправе сосать именно из этой розетки. Там до 6кВт кажется предел при однофазном питании.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 20:46   #2
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У многих Лифов есть вторая розетка под лючком, трехфазная. Зарядник соответствующий. Там штыри гораздо толще, чем в соседней розетке в том же лючке. В переключаемых зарядках стоит микроконтроллер, который по дополнительным маломощным штырям сообщает Лифу специальным кодом, сколько тот вправе сосать именно из этой розетки. Там до 6кВт кажется предел при однофазном питании.
То ЧАДЕМО! Зарядка Постійним струмом!
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.