ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 13:06   #9
OLEG SENS
 
Адрес: ОДЕССА
Сообщений: 15
Машина: Ланос 1.4(мемз317)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это вполне допустимая величина. Для сенсо-ланоса 1,3 - 1,5 л мануал допускает разбежку смещения пальца 0,50 - 0,75 мм
Поэтому 0,75мм -- НИКАК не может вызвать стук , и расход масла.

Причина зарыта в чём-то другом:

-- дефектный поршень, сильно конусный по высоте. Занижение диаметра днища, к юбке - больше, чем 0,50 - 0,60 мм
-- большой зазор поршень-цилиндр
-- неправильная-грубая хонинговка цилиндра
-- неправильно собрано наборное мас/съёмное кольцо
Так на стоковых поршнях смещение от центра 1,5мм ,а на ремонтных в два раза меньше,0,75мм. Блок шлифовал ,мастер с 30 летнем стажем,не верю что может быть его косяк. Хотя он сказал,поршня вторсортные ,но ездить будут.Был у меня москвич, три жигуля, всегда сам капремонт двигателя делал и было всё нормально. На одном жигуле двигатель после капремонта прошёл 220т.км.и наверное ещё ездит.Как можно не правильно собрать мас/съёмные кольца?

Последний раз редактировалось OLEG SENS; 28.01.2018 в 13:13.
OLEG SENS вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.