![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
у меня стоит говнолед седьмого поколения,это там где диоды расположены как нити накаливания у галогенки.так же фары отрегулированы на сто.ниодного фафа от встречки,есть и ближний и дальний.свет лучше чем на любых галогенках,есть и осрамы и филипсы крутые,они и рядом с ледами нестоят.что я делаю нетак?
__________________
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
|
Повторюсь,ниодного фафа.плюс просил колег оценить,один тоже на славуте другой на Лагосе.оба в один голос говорят что неслепят.когда менялзаметил галочки от галогенки,и после замены на лэд Галочки остались на том же уровне.фары отрегулированы на стенде.
__________________
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
То у чому ж ви бачите переваги ваших ЛЕД-ламп перед галогенками, якщо усе так само?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
|
Преимущества в том что технологии нестоят на месте.20-ть лет назад кто то мог подумать что можно будет с телефона в нете сидеть и камера будет круче чем в фотоаппарате?
__________________
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
и это,раз вам со 101км видней,слепят мои лэд или неслепят то считаю данную дискусию оконченой
__________________
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,426
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Эту херню рассказывает каждый говноксенонщик или LEDераст (примем на вооружение термин Грипа)... Только почему-то на форумах ни у кого никого не слепит, а ездить в тёмное время стало невозможно...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
2 (2)
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
"Несмотря на кажущуюся простоту, лампа — изделие сложное. Так, при сертификации образца цоколь проверяют по двадцати параметрам, а колбу с «начинкой» — по двадцати трем. Но потребителю важно другое. Он должен быть уверен, что купленная в магазине лампа будет светить «как надо» и обеспечит ему комфортную и безопасную езду. Для этого она обязана соответствовать эталону, предписанному Правилами ЕЭК ООН № 20. На ваших "7покоління" десь зазначено, що вони сертифіковані і відповідають Правилами ЕЭК ООН № 20? Тепер питання: чому замість галогенок ставлять ЛЕД? А, ви вже відповіли: "свет лучше чем на любых галогенках". Чим краще? Яскравіше? Так отож. Яскравість у контрольних точках має відповідати тим же Правилам ЕЭК ООН № 20 і якщо вона суттєво більша, то ви ці правила порушуєте і сліпите зустрічних і лише їх стриманість і вихованість забезпечує вам "ниодного фафа". Як відомо, є галогенки підвищеної потужності типу «Филипс» 130/100W. У них теж нитки розжарення на потрібних місцях і фари теж можна відрегулювати на СТО на "правильність" світлорозподілу. Але чомусь їх використовувати на дорогах загального користування заборонено. Чому? Та по тій же причині - їх яскравість перевищує дозволену і вони сліплять не за рахунок неправильної світлотіньової границі, а за рахунок занадто високої яскравості. Але і в правильності всітлотіньового розподілу ЛЕД я теж дуже сумніваюсь: як не розміщуй світлодіоди на місці нитки розжарення, а все одно буде "не зовсім так", бо нитка розжарення має кут випромінювання 360 градусів, а світлодіоди? Поцікавтеся питанням "індикатриса випромінювання світлодіода", зрозумієте, про що я говорю. Тому, поки я не побачу реально підтвердженого напису на ЛЕД-лампі "відповідає Правилам ЕЭК ООН № 20", "сертифіковано", "дозволено для використання в штатній оптиці на дорогах загального користування", я маю право вважати всіх ЛЕД-самопальщиків егоїстами і гівнюками, які думають лише про себе і які хотіли ср..ть на оточуючих. Сподіваюсь, я пояснив дохідливо і аргументовано.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
3 (3)
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
И таких утырков реально много, у некоторых даже просто в серый день на фары неприятно смотреть. Кароч спички им в глаза и на сварочник смотреть в отдельном котле в аду. |
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
|