![]() |
![]() |
#126 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И зачем совет с резаниной и перепайкой, если этого как раз человек не хочет делать? Перепаять лампу, даже без резистора, тоже будет работать не проще?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
на форуме недавно,поиском пользоваться пока не научен но то поправимо
за ссылку спасибо будем разбираться,по результату отпишусь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А там и учиться не надо, просто вводите слово или фразу, даже просто 97.3701 дает кучу информации.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да по-тому что сделает раз и забудет об этом, т.к. эта переделка работает уже на 3х машинах больше года.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А родная схема на таких же Тавриях/Славутах и прочих тазо-иномарках уже десятки лет и никаких проблем. Нахрена к нормальной схеме лепить все это, если есть отработанное?
ПыСы- РС-702 остается? Каким напряжением питается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 29.10.2015 в 09:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил по дешовке гену от сенса с кронштейном на форуме.
болтов в комплекте небыло)) Два нижних в кронштейн подобрал М10 с мелкой резъбой а на натяжитель немогу подобрать. в ухе гены резъба слизана. По виду мелкая. М8 провалился М10 не лезет кто может подсказать какой там родной болт? Магазины обзвонил в интернете искал (( |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Переходите, но:
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 2- для этого есть свой раздел- Электрика. 3- Уверены, что там не М8? М9 практически не бывает. Если слизана уже, значит берите болт+гайку М8.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Резьба на валу ротора генератора М16х1.5 может кому пригодится. Ато я искал и ненашол нигде.
По поводу уха так и есть просверленно чтоб гайкой зажимать. Буду нарезать под М10 видимо бывший хозяин гены переусердствовал с зажмимом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собираюсь также менять генератор с Г222 на 97.3701.
Купил и поставил приборную панель последних годов Славут (стандарт, 7 ламп), на ней с лампочки АКБ выходит плюс. Каким образом мне подключать генератор в моём случае? Только провести прямой провод на генератор с лампочки и всё? Реле никакие не нужны и перепаивать в приборке тоже ничего не надо? |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Виталий, зачем жевать пережеванное, зачем дублировать однотипное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это зависит от изготовителя. Вроде и должны быть, мало ли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем если лампа в этом случае будет гореть постоянно, то значит их надо будет впаивать? Без них может будет всё нормально работать?
Последний раз редактировалось Виталий.; 16.12.2015 в 09:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для того что бы лампа горела как положено, достаточно поставить сенсовский генератор вместо старого, и поставить панель нового образца (последних выпусков Славут), кинуть провод напрямую с приборки на генератор на вывод "Д" и всё, не нужно никаких реле и прочего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Да простите за не совсем уместный вопрос, прямо противоположен теме.
Есть Славута с завода установленным генератором 97.3701. Генератор требует профилактики и, возможно, ремонта. Есть в наличии рабочий Г222. На период ремонта рассматривается вариант временного использования Г222. Вопрос по подключению. Предполагаю, что для того чтоб генератор Г222 давал зарядку, провод с клеммы "Д" 97.3701 нужно подключить на клемму "15" Г222. Лампа контроля заряда работать(светиться) не будет. Правильны ли мои предположения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прочитал всю тему и не раз. Но вопросы так и остались. Понимаю, что уже разжевано не раз, но переспрошу.
У меня проводка от генератора до лампы на панели реализована без реле РС-702 и при замене генератора с Г222 на 97Т.3701 нужно всего лишь на панели приборов припаять резистор 51 Ом параллельно лампе заряда? И всё? Проводка заводская, без тюнинха и колхоза. Запутался совсем, как должно быть? Вар№1 или Вар№2 ? Помогите пожалуйста!!! Буду очень благодарен!!! ![]() Последний раз редактировалось se800; 10.02.2018 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
пост №2- две принципиальные схемы. Слева- ваша со старым генератором и РС702, справа- новая, без реле. В приборке не только резистор впаять, но и изменить питание пары ламп+резистор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стоп, так у меня ведь реализована по новой схеме, без реле. Тогда как быть??? Что-то я не могу понять! Получается изменять питание пары ламп+резистор не нужно!? Тогда как быть? Схема для меня сложная...
Объясните пожалуйста, если нужно я пополню телефон в качестве благодарности... Ну немогу я понять, а электриков у нас в городке нету толковых |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Немного непонятно:
1- если реализовано без реле, то зачем все это? С каким генератором реализовано? 2- судя по картинке, ЛКЗ включена одним контактом на минус, вторым- на +АКБ, а если так, то она включена совсем непонятно как и что делает, а должна она одним контактом, вместе с резистором сидеть на +12 после ЗЗ и предохранителя, вторым идти на конт. Д+ нового генератора. Вот так: http://www.vtnauto.com/images/9702_s.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.02.2018 в 17:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Простите, а ЛКЗ это что? Резистор? Схемка-картинка панели взята с интернета, я только дорисовал Резисторы (вар1 и вар2), что бы описать как я понял благодаря информации с форума, где нужно припаять резистор, а вы или форумчане поправили меня, если ошибаюсь. Фото моей панели приборов тоже прилагаю. Я ведь написал, что уже сам запутался, вроде бы всё должно быть легко а я не могу разобраться ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- ЛКЗ- Лампа Контроля Заряда.
2- вот схема с вашим генератором, только без резистора, один из вариантов, допустимый: http://photofile.ru/photo/21013/2157801/53046968.jpg но можно и с резистором впараллель. 3- приборка у вас старая, в более поздних версиях была возможность ЛКЗ + резистор включать и так, и сяк. 4- желтый провод выше силового и идет на приборку, на ту самую ЛКЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |