ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 20:43   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
что "вдувая" в затвор полевика что 1А, что 10А, ток между истоком и стоком не изменится. 100 мВ и 100 мА не в счет.
Вы не поняли об чем речь. Вообще не поняли. вдувая 1 ампер, или вдувая 10 ампер - мы ровно в 10 раз получим большее или меньшее время включения или выключения транзистора. Уровень вдуваемого тока обычно по дешевке регулируется резистором, ЧЕРЕЗ который в затвор подаются те самые 100кГц. Без ограничительнго резистора, если драйвер крайне мощный транзистор может сгореть от превышения тока заряда емкости затвор-исток.
Цитата:
Есть. Его не может не быть. Но он настолько мизерный... а примус хочет "вдуть" 9 ампер.
Если Примус захочет вдуть туда 9 ампер - он вдует. Поверьте. Прочтите же наконец даташит. и У Кука на первой картинке напряжение на кондере от времени, а на второй картинке ток на кондере от врмение. И то и то показано при ЗАРЯДЕ. Харэ тролить тут нас всех ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.