ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 15:26   #126
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Прокачиваем аммо

Я здесь отписывался, прочти как увеличить силу отдачи и сжатия http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43348
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 16:56   #127
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Я здесь отписывался, прочти как увеличить силу отдачи и сжатия http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43348
О, спасибо!
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 17:08   #128
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Я здесь отписывался, прочти как увеличить силу отдачи и сжатия http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43348
Ткните пожалуйста пальцем, какие шайбы меняли местами.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:15   #129
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Вот эти
Изображения
Тип файла: jpg p5024593_162_543.jpg (24.5 Кб, 1728 просмотров)
Тип файла: jpg p5024589_108_100.jpg (18.6 Кб, 1725 просмотров)
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2008, 22:40   #130
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Итак, ремкомлект куплен. 3,5 адын штука, несколько шайб и сальник, отбойник.

Теперь собвстенно стал вопрос: Какое масло лить. Стандартное, Азмол, для аммортизаторов, или пропробовать залить что-то более густое. Например, для автоматических коробок?

4el, а вы что сделали с маслом?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 14:34   #131
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

МГП 10 Азмол гуще ненужно..зимою выдавит все вместе с сальниками.

п.с.На зад добавлял пластины на клапана.
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 16:17   #132
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от AnRo
МГП 10 Азмол гуще ненужно..зимою выдавит все вместе с сальниками.

п.с.На зад добавлял пластины на клапана.
Еще рекомендуют 50% веретенки + 50% трансформаторного... Кто что скажет? Есть спецы по маслу и гидродинамике ?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:51   #133
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
Еще рекомендуют 50% веретенки + 50% трансформаторного... Кто что скажет? Есть спецы по маслу и гидродинамике ?
Кто рекомендует?
Со своего горького опыта. Трансформаторное не катит, почти сразу хана амортам приснилось. Оно вроде как не скользящее, а какое-то сухое что-ли.
За веретенку не скажу, не знаю.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 15:59   #134
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Кто рекомендует?
Со своего горького опыта. Трансформаторное не катит, почти сразу хана амортам приснилось. Оно вроде как не скользящее, а какое-то сухое что-ли.
Rocker, сволочь, убью!!)))))))))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:32   #135
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
Rocker, сволочь, убью!!)))))))))
Ну зачем так кардинально?
Интересно Покер на себе проверял трансформаторное, раз советует?
А вообще не нужно изобретать велосипед. Есть аммортизаторное масло, вот его и заливать. Все остальное от лукавого.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:36   #136
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от vadozz
Rocker, сволочь, убью!!)))))))))
Ну зачем так кардинально?
Интересно Покер на себе проверял трансформаторное, раз советует?
А вообще не нужно изобретать велосипед. Есть аммортизаторное масло, вот его и заливать. Все остальное от лукавого.
Та не Покер, а Rocker!

Говорит, что проверял... 50/50, и отходили более-менее.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 10:30   #137
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
Та не Покер, а Rocker!

Говорит, что проверял... 50/50, и отходили более-менее.
Сенкс, за неправильно указанное имя.
По поводу 50/50 то может и нормально будет, но опять же - зачем, когда есть специальное масло для амортов.
Ладно я во времена безденежья страдал такой фигней, но сейчас то можно себе позволить купить литр масла для амортов и не парить себе репу.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 11:16   #138
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

50х50 а лучше 30 трансформаторного Х 70 веретенки...трансформаторн е сухое ..сьедает все манжеты ...
Во времена "застоя и проблем с запчастями" такую смесь часто применяли для класики, аммо ходили нормально..т.е. менше естествеено новых. При отсутствии денег мона и влить (если по 1 л каждого завалялось в гараже или есть где взять даром), МГП 10 1 л в пределах 20 грн стоит...что такое 20грн в наше время...нестоит "бадяжить". :wink:

п.с... :twisted:
__________________
рурумухарурумбурум )

Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:31.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 23:01   #139
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Я прибовал заливать МГП-10 "Азмол"-отходили месяца 2. Пробовал и веретенку и трансформаторное и пришел к выводу что лучше всего 50/50. Все опыты проводились на задних аммортизаторах Запорожца в течении 3-х лет (и не на одном)!
Я некому не доказываю что надо делать именно так просто у меня так лучше получилось!
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 00:09   #140
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от AnRo
50х50 а лучше 30 трансформаторного Х 70 веретенки...трансформаторн е сухое ..сьедает все манжеты ...
Во времена "застоя и проблем с запчастями" такую смесь часто применяли для класики, аммо ходили нормально..т.е. менше естествеено новых. При отсутствии денег мона и влить (если по 1 л каждого завалялось в гараже или есть где взять даром), МГП 10 1 л в пределах 20 грн стоит...что такое 20грн в наше время...нестоит "бадяжить". :wink:

п.с... :twisted:
Никакого нет, но есть возможность достать масла, использующиеся в авиации...

Я ищу альтернтиву потому что качество Азмола не внушает доверия
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 00:10   #141
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от AnRo
50х50 а лучше 30 трансформаторного Х 70 веретенки...трансформаторн е сухое ..сьедает все манжеты ...
Во времена "застоя и проблем с запчастями" такую смесь часто применяли для класики, аммо ходили нормально..т.е. менше естествеено новых. При отсутствии денег мона и влить (если по 1 л каждого завалялось в гараже или есть где взять даром), МГП 10 1 л в пределах 20 грн стоит...что такое 20грн в наше время...нестоит "бадяжить". :wink:

п.с... :twisted:
А по сравнению с Азмолом?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:31   #142
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
Никакого нет, но есть возможность достать масла, использующиеся в авиации...

Я ищу альтернтиву потому что качество Азмола не внушает доверия
Сейчас "Азмол" выпускает продукцию достойного качества , поэтому бояться что МГП 10 окажется "какой" нестоит (нет уверенности что не "азмол" продукция - непокупать!)....за последние лет 5 завод стал достойным конкурентаом на рынке ГСМ не только для "тракторов и комбайнов" но и для легковых авто. Жил бы плохо -невыпускалась бы продукция в таких обьемах и "невыводились" бы на "рынок" новые виды смазок...масел...присадок. Есть спрос - есть качество, есть качество - есть развитие....
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:43   #143
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
А по сравнению с Азмолом?
Скажу так:
- показал что лить и в каких пропорциях в аммо отец еще когда я был юношей . Сначало это были мацациклы типа ИЖ, Минск, Восход...
Потом это перешло на ЗАЗ 968м, ЗАЗ 1102, "космичи", "класики"...
долго эти аммо неработали толи из-за качества ремкомплектов, толи из-за нагрузок..ХЗ..но как показалат практика ремон ходовой весною - до следующей весны 50% (а то и все) аммо текли..т.е. переставали работать. "Сухость" трансформаторного масла давала о себе знать...+ селькие дороги.
По поводу МГП 10 ...ремонт задних и передних аммо был год назад (ЗАЗ 1102)... в маю-июнь 2007 г....выброшены передние патроны и заменены на каябу - осень, зад до сих пор в работе без подтекания, для большей жосткости добавлены "тарелки" на клапанах. Зимою (да и в другое время года тоже) при ежедневной загруженостью салона 4-5 чел эти аммо работают....работают..работа ют...разве что в сильные морозы наблюдается некая "дубоватость"...но это сами понимаем присуще всем аммо в морозы или просто в хододную погоду. Жара влиявт почти также...

п.с.vadozz - ремонтировать аммо в наш век это не гуманно..., а лить "Т и В"- преступление." .... это же не наш метод..."
Ненравится продукция АЗМОЛ - есть куча иных производителей .....
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 09:48   #144
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

... да и перестать заливать "Т и В" в аммо я отца немогу заставить...видно все старики такие, " ... всю жизнь лил...работало...и дальше буду лить...". Вопрос как долго будут работать...
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 10:43   #145
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

В общем, подвел итог:
1) Лью масло Азмол
2) Ставлю ремкомплект
3) Затягиваю пружину клапана отдачи посильнее
4) Ставлю по шайбочке на клапан отдачи и сжатия.
5) Местами шайбы с прорезями и без них пока менять не буду, хотя на отдаче может и поменяю.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 11:31   #146
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
В общем, подвел итог:
1) Лью масло Азмол
2) Ставлю ремкомплект
3) Затягиваю пружину клапана отдачи посильнее
4) Ставлю по шайбочке на клапан отдачи и сжатия.
5) Местами шайбы с прорезями и без них пока менять не буду, хотя на отдаче может и поменяю.
1) - эт правильно
2) - взять пару комплектов в запас и выбирать "полные"...есть естественно и неполные.
3) тянуть там сильно ненужно...все очень хрупкое
4) на отдачу 2 (см чтоб без зазубрин шайба была и ровная), сжатие 1.
лучше подбирать экспериментальным путем...т.е. собрал,прокачал,подвесил вверх ногами на 2-3 часа - снова прокачал, для себя запомнил усилия...ненравится...добавл яем/отнимаем тарелки.
5) без необходимости ставить "тарелки" из ремкомплекта ненужно...качество этих тарелок на "пружинящие" свойства могут быть хуже чем стояли до этого...запчасть всетаки.

и 6) - масла немного больше чем в книгах написано...немного....
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 12:40   #147
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от AnRo
1) - эт правильно
2) - взять пару комплектов в запас и выбирать "полные"...есть естественно и неполные.
3) тянуть там сильно ненужно...все очень хрупкое
4) на отдачу 2 (см чтоб без зазубрин шайба была и ровная), сжатие 1.
лучше подбирать экспериментальным путем...т.е. собрал,прокачал,подвесил вверх ногами на 2-3 часа - снова прокачал, для себя запомнил усилия...ненравится...добавл яем/отнимаем тарелки.
5) без необходимости ставить "тарелки" из ремкомплекта ненужно...качество этих тарелок на "пружинящие" свойства могут быть хуже чем стояли до этого...запчасть всетаки.
и 6) - масла немного больше чем в книгах написано...немного....
Про полные и неполные не понял...

Пружину тянем аккуратно. Не думаю, что очень хрупкое. Такие нагрузки выдерживать.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 12:01   #148
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
Про полные и неполные не понял...
Пружину тянем аккуратно. Не думаю, что очень хрупкое. Такие нагрузки выдерживать.
Есть комплекты с манжетами, сальниками, тарелками, пласмасками (полный) и есть тарелки, менжеты,сальники (неполный)...качесто последних ужасает

Клапан сплав какойто...у мну края крошились
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 20:07   #149
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от vadozz
4el, а вы что сделали с маслом?
че на вы?
Я купил АТФ/ДМ мобил, для автоматических коробок передач. Амортизаторы пока не перебирал
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 21:01   #150
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Прокачиваем аммо

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от vadozz
4el, а вы что сделали с маслом?
че на вы?
Я купил АТФ/ДМ мобил, для автоматических коробок передач. Амортизаторы пока не перебирал
По работе "выкать" привык)))

Перебирай, я подожду как оно будет и сделаю выбор)))))))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.