![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
а вот и может, чел неделю логи писал, а потом анализировал. конечно иногда при каких-то обстоятельствах были броски тока в аккумулятор, но основной заряд идёт при равномерном движении с лёгким поглаживанием педали, ток зарядки в этот момент может легко переваливать за 60 ампер. я даже пытался учитывать эту особенность, и подстраивал свою манеру езды. у меня получилось, а вот у жены нет. как по мне, то достаточно было-бы алгоритма с приоритетной трамбовкой аккума до 80%, оставляя 20% на рекуперацию, но узкоглазые что-то очень дико перемудрили.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| тавроолигархи |
|
|