![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
И что, при 14 вольтах заряд не происходит совсем вааще? --- конечно происходит, но медленне, это компромисс между перезарядом и сроком службы. По уму напряжение на аккуме должно быть зависимо от регулярности поездок, тока, который аккум берет, длительности поездки. По идее достаточно ввести ПОС по току зарядки на аккум, чем больше аккум берет ток - тем выше держать на нем напряжение. Наверное у Кварца именно так, когда РР видит(возможно отдельный датчик есть) что ток упал в цепи заряда аккума - оно уменьшает напряжение, или по другому принципу работает. Точно знаю, что так же ведет себя РР и на лачетти, чем дольше едешь - тем ниже напряжение. Возможно банально от прогрева корпуса генератора.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 01.04.2018 в 11:20. |
|
![]() |
![]() |