![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 14
Машина: Таврия Нова 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос возник после того как мне один знакомый доказывал что унего расход газа на карбюраторной таврии 6л на сотню, ездит он в основном по трассе. У меня блин как нестарался (карбюраторная таврия пикап) меньше 7л неполучалось. Так вот интересно у кого какой расход, да и вообще возможно ли чтоб расход получался 6л ???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня 8 литров по трассе. Едет нормально. если регулировать на меньше - плохо едет.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Таврия. 1,2 карб. Средний расход 6,9 литра бензуса.
Газ - как накрутить. Можно 10-10,5 литров - тогда рвёт получше, чем на бензусе. А можно закрутить - тогда 6,8, но чтобы до сотни её разогнать - минуты полторы нужно разгонять. И 110 - её максималка (на бензине 171, на газу "накрученном" - 160-162) Таврия Пикап. 1,2 карб. Средний расход 7,8-8 литров. Пустым. По трассе - если 80-85 ехать - то около 6 литров. Если как всегда - то 10-11 - слишком высокий парашут :-) ГБО на Пыкапчеге нету. Но ОЧЕНЬ хочу, при нынешних ценах на бенз и пробеге в месяц за 5 тыков... |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Всё чесно - 6л. при крейсерской 80 - 90 км.ч. при обгонах до 120 км.ч. по трасе. Если груженый 6,5-7л.
Longas T- 90 вак. врезка. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня что по городу, что по трассе (правда 110-120) выходит 9 литров, иногда 8.
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
у меня славка на газу по трассе ела 6.5 при условии что 90 - 100 ехал если больше то расход рос
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 514
Длина: 1610мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может кроме расхода стоит указывать какое оборудование и карб или инж.
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
да запросто
Славута 1,2 карб оборудование Лонгаз 1-е поколение врезка в камеры карбюратора по трассе ела 6.5 при условии что 90 - 100 ехал если больше то расход рос город до 8 Ланос 1,4 инжектор оборудование Тартарини 2-е поколение (лямбда контроль) по трасе 9,5 город 11
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тут ключевой момент - раздельное дозирование на 1-ю и 2-ю камеру. Тогда реально 6л по трассе на скорости 90-100 км (у меня 1,3 карб). Проверено неоднократными командировками Харьков-Сумы (дорога холмистая, но загрузка минимальная).
У меня настроено так, что выше 110 она на 1-й камере не едет (на бензине со штатными настройками карба она на 1-й камере едет до 130 на 5-й передаче), а в случае чего некоторый "подхват" можно получить прожатием тапки до открытия 2-й камеры. Но это, конечно, совсем не тот подхват - без ускорительного насоса и системы переходных режимов...ну, сами понимаете... В городе у меня даже летом не менее 9л/100км, но это отдельный вопрос. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня у знакомого тоже таврикос ест 6л газа в городе (1,2 карб). Просто голову нужно фризернуть под газ. У него октановое число выше, тогда и расход меньше.
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
недавно перешол на газ первые показатели 8.5 л и с Киевом и с трасой при этом максималка 110
а нащёт фрезернуть хто это может сделать и скока стоить будет - подробности можна? реально ли в домашних условиях? |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В домашних условия? Это как? Типа на камне? Если да, то лучше потратить деньги и отдать голову на фирму, где этим занимаются. Никогда на камне не получится идеально плоская поверхность - как результат будет пробивать проклкадку.
Насчет где и на сколько фризировать я узнаю. Правда человек занятой, и придется подождать. |
![]() |
#13 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки да.
|
![]() |
#15 |
![]()
Написать и мне шоле :-)
Славута 1.3Li 4е поколение мозк Zenit. Город больше 10 л еще небыло. Обычно 9.3л средняя скорость 14км/ч. Трасса смотря как ехать ![]() Реально ехать и с расходом 5л - 5я передача 70-80км/ч. Но мой психоблок невыдерживает и пытается заснуть... ![]() Мозк настроен так , что и 160 едет на 5ой, больше не доводилось разгоняться. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таврия карб 1.1 когда купил ее расход за городом был 6.9 и разгон с 90км/ч до 120км/ч занимал несколько минут. После регулировки расход за городом 7.3 но при этом нормальная тяга появилась.
|
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все зависит от езды!!! таврон 1.2 карб от 8.5 до 13.
|
![]() |
#18 |
![]()
1.2, карб, врезка, лонгазТ90
по трасе 9,5 город 11 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у мну, например, расход что там, что там одинаков: зима - 9-9,5 лето - 8-8,5 карб., врезка, Томасетто. |
|
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Человек, который делал тавра так как я говорил выше, шас уехал. Удалось узать что горова фризеруется приблезительно на 1-1,5 мм.
|
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Нет, это значит, что ваши маршруты в ГЦ пролегают по относительно разгруженным магистралям, а за городом - наоборот.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
маленькое уточнение фрезеруется токо голова (кде клапаны свечи) или можна ищё и блок (где цилиндры)?
|
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тавр 1.2 карб. Вакуумник Lovato, верхняя проставка а-ля черепашка - нет разделения по камерам. Где-то 7.5л. при смешанном цикле.
Поставил харьковский вакуумный дозатор. Расход не изменился (может чуть уменьшился при езде до 110км/ч по спидометру), за исключением того, что машина начала нормально ехать на оборотах выше 3.5к. Если по трассе топить по спидометру 140 получается примерно на литр больше. Спидометр врет где-то на 6% вверх (мерялось по GPS). Но вакуумником я еще не "наигрался" - сейчас в процессе подбора жесткости пружины. Мож еще чего полезного добьюсь... Как заметил по себе - все ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля езды. А стиль езды в свою очередь зависит как от конкретного человека, так и от того, как едет машина (насколько задушен газ). Когда только поставил вакуумник вылетал первым со светофоров, особо этого не замечая, но и расход получил где-то 8.5. |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|