![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
Подрегулировал петли на задней двери - теперь не надо ее вверх приподнимать, чтобы закрыть.
Скрутил водительское сиденье и выкинул подложенную под пружины подушку - теперь на кочках не достаю до потолка головой. Обчитался интернетов про гидрокомпенсаторы и все, что с ними связано, залил в масло жидкость ликви-моли для очистки гидрокомпенсаторов (и всего остального). Пока с этой хренью проехал пару сотен километров, появились ожидаемые и неожиданные эффекты: - клапана стали стучать тише; - масло потемнело, но это логично, что-то ж повымывало; - датчик давления масла вместо того, чтобы показывать все время зашкаливать, стал показывать от чуть больше одного деления (горячий на ХХ) до чуть больше 3/4 (на оборотах), как это и должно быть. Что-то откуда-то вымылось. Слежу за уровнем и цветом масла, километров через 300-700 планирую поменять вместе с фильтром. В дороге посыпались зубья у ремня ГРМ. В багажнике запасного не нашел (я еще со Славуты имел привычку возить его с собой и даже не проверил наличие запасного во Фронтере). Начал с обочины звонить, искать ремень, в результате нашел у бывшего владельца, который приехал с ремнем и механиком и поменял за свой счет. Менять, кстати, удобнее, чем на таврославутах, а вот сами ремни купить сильно сложнее. Пока ждал папередника с механиком, сам снял старый ремень, все покрутил-подергал - все живое, не люфтит, крутится, сам ремень (который посыпался) новый. Думаю, сам ремень говно был (на нем написано "Дайко"). |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|