![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]()
чувак что ты фрезировать собрался ?
накой? сколько у тебя машина есть бенза ? газа есть +1 литр на 1-м поколении если с бензином по трассе 5-5,5 при 90 км в час (постоянно ) то газа должно быть 6,5 если расход газа другой ищи нормального газовичка или читай ФАК который кстати прилеплен на верху в ветке ГБО я настраивал свою машину по мануалу с этого форума все было гут да для первого поколение очень важно состояние воздушного фильтра его нужно менять после каждых 2000 км иначе растет расход я брал самые дешевые фильтра и менял через 2 тысячи км с расходом все было ок если пробег на газу достаточно велик тысяч 20-30 имеет смысл съездить к газовикам и поменять газовый фильтр с заменой и регулировкой должно в писаться в 30-40 грн
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я просто думаю а не заточить ли движок под 98 бензин шоб ферари получилось, а то жалко такое октановое число газа пропадает :-k а все вышеизложенные меры само собой
|
![]() |
#28 | |
![]() Цитата:
у газа октановое число выше но время горения дольше именно поэтому на газу меняют угол зажигания а чтоб ферери получилось то тут два варианта либо купить ферари либо делать мотор а точнее менять коленвал, поршневую, тюнить выпускной коллектор, менять систему газо распределение и многое другое да и нафиг выкинуть газ так как балон это лишний вес и он будет мешать машинке пулять с места зы еще хорошо вместо газового баллона поставить пару баллонов с закусью азота ![]() ![]()
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Не согласен. Двигатели с более высокой степенью сжатия - лучше работают на газу.
Специально для этого вскрывать живой мотор я бы не стал, но при ближайшем ремонте голову профрезеровал бы. И хорошо бы поставить второе поколение, проблем со смесью не будет.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#31 |
![]()
Не во всех блоках поршни в ВМТ выходят под один уровень, бывают и "длинные" блоки.
Смотреть надо, мерять и считать. Некоторые головы фрезеровать опасно - повышается риск встретить поршень с клапаном. (у меня в субаре как раз тот случай, узкоглазые черти просчитали до десятых. Срежу чуть - и вполне можно уложить мотор при выходе на 6-7 тысяч)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
Для этого в поршне проточки есть. Углуби их чуток, это уменьшит сжатие но сбережет от встречи с клапаном, но в итоге степень сжатия всё же увеличится.
|
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Опять же, не всякий поршень можно глубоко пилить. Эдак и до прогара днища недалеко может оказаться
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Во, во. Не все пилить можно. Повторюсь, то что я описывал делалось на моторе 1,2.
|
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
во-первых, лучше не фезеровать, а шлифовать и не кругом вручную, а на станке головку, а не блок.
толщина среза - 0,8-1,4 мм. ощутимо увеличивается динамика и уменьшается расход газа на 1-1,5 л. вообще это все баян. |
![]() |
#36 |
CrowHunter
|
![]()
Не прогорит, главное не пробить. А толщины там пары мм достаточно.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня (Слава 1.2 карб) чуть меньше 6-ти по трассе (семья 4 чел), город зимой 10, летом - 8 (Кировоград, пробок почти нет, дорог нормальных то же самое)
|
![]() |
#38 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Tavria
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавра 1.2 карб трасса -7л, по Киеву летом, почти без пробок - 9, с постоянными пробками - 10 - 11, зимой по Киеву с постоянными пробками 12-13л.
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да и зачем это? Если в ВМТ, но в противофазе с поршнями клапана будут касаться поршня, в фазе они будут работать вполне нормально, в крайнем случае, при обрыве ремня ГРМ МОЖЕТ случиться контакт. А может и не случиться. Такой контакт заложен в 50% штатных двигателей. Меняйте ремень вовремя. |
|
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Расход 11,5 как только ни мерял уже. Конденсата нет, убитых элементов в моем ГБО(карбюратор, турецкий редуктор какой то) нет....куда копать?Новые свечи, покрутить зажигание?Или регулировать само ГБО?
|
![]() |
#41 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
моя 1.1 2000года,пробег 130тыс,компресия 12, редуктор томасетто,врезка в 2 камеры-ест 11-13 литров.прикручивал и первичку и вторичку-страдала динамика,но расход был не меньше 11литров,регулировал зажигание,менял фильтры, пробовал економно ездить:не выше 90-100км/ч,передачи переключал до 2500 об,накат и.д...тогда отрегулировал так штоб ехала нормально-вот и получаетса такой расход ,как с ним боротса больше не знаю :roll:
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Угол зажигания много дает, правильно установил? Но 90% - не правильная рег. редуктора. |
|
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня врезка, ловато. По городу 8, трасса бывает 7,но так как я езжу 120-130 то в принципе и по трассе иногда получается 8.
|
![]() |
#44 |
![]()
тавр 1.1, карб, по городу 6,7 - 7,0 тфью-тьфю
![]() |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сейчас у меня средний расход газа около 8 литров в смешаном цикле, был 9-10 литров. На бензине был около 7 литров в городе пробки до 8 литров. Сейчас я фанат газа) Голосует кошелек)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Зимой с приятелем перебрали карбюратор. Сделали врезку во вторую камеру. настроили на скорую руку. Через время поверил ориентировочно расход - 7,5 город-трасса (поездки на дачу). в конце июня ездили на Арабатскую стрелку отдыхать, оттуда катались в Асканию Нову. Суммарно проехали около 1000 км. посчитал расход - порадовался - 5,45л/100км :smt023 (при том, что по трассе топил 110-120 км/ч). Ездили, я бы сказал налегке, я, жена, ребенок 3 года и пара сумок 8) .
тут вернулся товарищ с того же пансионата у него по бензину вышло 5,5-6 л/100км. очень меня напугал :shock: - говорит: переобедненная смесь у меня - могу клапана сжечь, поршня попортить... радость омрачена :smt022 . кто-что думает по этому поводу??? таврия 1,2s врезка. вся на бюджетном белорусском ГБО. (досталось при покупке авто). на момент покупки с врезкой только в первую камеру расход город-трасса составлял порядка 8,6 л/100км. |
|
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Обеднена ли смесь - это тебе только лямбда сможет сказать.
Но я б таки приоткрыл малость подачу, плюс литр газа на сотню ничего не решает глобально, имхо, а риск сжечь клапана уменьшается. Да и динамика подрасти должна, если не перебрать.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#49 | |
![]() Цитата:
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
||
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у мну трасса 6,5л - 95-100км/час (Славутко 1,2к)
|
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|