ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 07:37   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Я даю отзыв.
В тавре уже пятый год лью леол. В мотор раз в полтора года. В коробке один раз сменил. Никаких минусов не замечено.
Сейчас залил в мотор китайца синтетику.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 08:51   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я даю отзыв.
В тавре уже пятый год лью леол. В мотор раз в полтора года. В коробке один раз сменил. Никаких минусов не замечено.
Сейчас залил в мотор китайца синтетику.
Денис а подробней можно? Пробег от замены до замены? Скоростной режим? Есть ли долив? Общий пробег мотора? После замены масла наблюдается ли что мотор стал работать тише тоесть перед заменой масла если мотор начинает шуметь то это признак того что масло выработанное понижается плотность масляной пленки масло не обволакивает детали а они соприкасаются создают стуки мотор шумит и прогрессирует износ. Если перед заменой масла шумности нет то масло ещё защищает мотор от прогрессирующего износа.
Для меня низкая стоимость масла не аргумент. Потому шо если просчитать обслуживание за сто тык км то ситуация следующая масло подороже имеет больший сменый ресурс и количество замен масла на сто тык км меньше. То шо стоит дешевле а меняется чаще по стоимости обслуживания за определенный период имеет ту же стоимость обслуживания шо и масло подороже но меняется реже. Тогда стоимость дешового масла не аргумент. И ещё одно есть соотношение цена/качество. По моих наблюдениях при больших пробегах на дорогих маслах необходимость раскоксовки мотора не возникает. Вобщем если будет достаточно аргументов то возможно перейду на Леол.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.06.2018 в 09:08.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 09:10   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Денис а подробней можно? Пробег от замены до замены? Скоростной режим? Есть ли долив? Общий пробег мотора? После замены масла наблюдается ли что мотор стал работать тише тоесть перед заменой масла если мотор начинает шуметь то это признак того что масло выработанное понижается плотность масляной пленки масло не обволакивает детали а они соприкасаются создают стуки мотор шумит и прогрессирует износ. Если перед заменой масла шумности нет то масло ещё защищает мотор от прогрессирующего износа.
Пробег от замены до замены - около 8 тысяч.
Скоростной режим, город не загруженный, средняя скорость около 40 км/ч.
Трассы очень мало, в год не более 600 км.
Долива нет.
Пробег мотора на этом масле, около 40 тысяч.
Весь пробег на пропан/бутане. Бензина не видит от слова вообще.
Шумности не замечал. Очевидно ресурс за 8 тысяч и полтора года, не вырабатывается.
Масло 10w40 полусинтетика.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2018, 09:27   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Д
Для меня низкая стоимость масла не аргумент. Потому шо если просчитать обслуживание за сто тык км то ситуация следующая масло подороже имеет больший сменый ресурс и количество замен масла на сто тык км меньше. То шо стоит дешевле а меняется чаще по стоимости обслуживания за определенный период имеет ту же стоимость обслуживания шо и масло подороже но меняется реже. Тогда стоимость дешового масла не аргумент. И ещё одно есть соотношение цена/качество. По моих наблюдениях при больших пробегах на дорогих маслах необходимость раскоксовки мотора не возникает. Вобщем если будет достаточно аргументов то возможно перейду на Леол.
Стомость конечно не аргумент, аргумент что на дешевом меньше вероятность нарваться на подделку. + частой смены в том что чаще с мотора сливается гадость которая образуется при работе мотора на любом масле. Фильтра как часто не меняй они все не отфильтруют.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
10w40, 5w40, Винт педек, Бука транс, Аутлав и Рокер вместе, Леол, GL-4, Масло, маслосрачь, один я д'Артаньян, Out-low-гомосек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.