![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
120. А как это правильно сделать ? В какой последовательности это делать ? Подскажите чайнегу..
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
120. Примерно так же, как и со свечами. На холостом ходу снимаем по очереди штеккер с каждой из форсунок, если изменений в работе мотора нет, или они слабые, форсунка не работает. Путем перестановки форсунок между цилиндрами можно определить, проблема в самой форсунке или в проводке и/или мозгах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
121
редуктор и форсунки стоят на +15 градусов. машина стоит на жаре но в тени. я включаю ключ и на кнопке горят зеленые лампочки. значит температура редуктора выше +15 градусов. значит все законно должно стартовать на газу. оно стартует, но надо за 2 раза, а то глохнет или за 3 раза или передерживать немного стартер тогда за 1 раз. чего оно не заводит гбо4 при + 15, а гбо2 заводит. форсунки мешают в гбо4 так заводится? эти им холодно когда газ +15? редуктору то все равно он на гбо2 и в -5 -10 заводится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#755 | ||||
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На сколько "спиливать" гбц под газ? Мотор 1,2. Последний раз редактировалось Buzyan; 18.06.2018 в 11:39. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
![]()
122
Хто небудь вертів в руках такий пластмасовий датчик температури газу, що він собою представляє? Є в середині отвора датчик, чи він тупо залитий в пластмасу? ![]() В мене зараз металічний як на фото, але його робота мені не подобаєтся, коли росте температура газу, то температура на виході датчика відстає, а коли падає, то навпаки. Запитаєте звідки знаю, закріпив на штуцері на термопасті цифровий датчик DS18B20, то на його покази орієнтуюсь. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
123. Сегодня в Днепре жара сумасшедшая. Машина простояла целый день возле работы на солнце с практически пустым баллоном, ГБО4 от него уже не работало. На обратном пути домой собирался заправиться, но не тут то было. Насос накачал пару литров и отрубился. Заправщик запустил опять, та же история. В итоге влил 4литра и сказал, что больше не может, температура высокая слишком. Первый раз такое вижу. Манометра нету. Что это может быть? Хреновый насос на заправке?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
![]()
123. Зі слів заправщика так, у нас часто таке буває.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
123. Возможно напряжение в сети было слабое, не знаю. С утра заправился как ни в чем не бывало на той же заправке.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
![]()
123. Ні, це жара, у нас заправщик каже якщо нинути на насос мокрий мішок, то качає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
123. тоесть банальные паровые пробки в насосе.....козырек бы решл проблему, а так прямые лучи солнца делают свое дело.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 | ||||
Забанен
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
До сих пор довольна, что имею такую мебель благодаря компании «Кулик». Ответственные ребята с золотыми руками сделали мне то, что я от них требовала. По цене уточнили сразу, мне подошла, и они начали изготавливать.
Последний раз редактировалось Buzyan; 25.06.2018 в 12:07. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
124. Чи обов'язково при заміні фільтрів на ГБО 4 робити автокалібровку? Чи можна обійтись?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
125
Можно ли использовать ФУМ-ленту для гбо? Сифонит фильтр пластиковый на соединениях. Крутить опасно но закрутил чтоб не сифонило. Сифонит еще коробочка за фильтром пластиковая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
![]() Цитата:
А хто виробник газового патрубка, бо в мене стояв спочатку семферіт, то в нього верхній шар не вулканізований. Кілька разів підтягував, а потім замінив на фагуміт і більше проблем нема.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#767 | |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
125
Цитата:
на такие вопросы знают ответы только в интернете а установщики посылают "матом" никто не знает из установщиков с супе-пупер-гбо-сто такие подробности. Сколько бы ни стола их установка 1500 или 4500 грн. Они закупили "шланг с нитками может и кислородный" и все. Я пошел посмотрел сейчас там цифры """ *(***)**** *(***)****" на шланге от редуктора до форсунок. Что это такое? Науке не известно. ___ я думаю может заменить на пищевой-силиконовый-прозрачный как в перегонном кубе? или фумленты подматать. Фумленту прижмет и газ не будет проходить, плотность повысится и не сильно зажимать надо будет. Последний раз редактировалось iks7; 02.07.2018 в 21:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#768 | |
![]() Цитата:
З тих патрубків і магістралей що я брав, то на всіх присутня назва виробника. В будь якому випадку треба глянути на верхній шар і подивитись чи він вулканізований. А можливо просто поставили патрубок більшого діаметру. ![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#769 | |
![]() Цитата:
Дам відповідь на своє ж запитання. ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
122. все равно будет он иметь большую инертность, очень близко к пластмассе плюс вот та бурулька - хорошая термоизоляция. датчик массового расхода воздуха - это вроде тоненькая проволочка.....задумайтесь почему. Я б на вашем месте купил смд терморезистор формфактора поменьше и на тонких проводках ввел его внутрь вместо той штатной бурульки.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 04.07.2018 в 21:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#771 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
122. 5-10--- недопустимо, как по мне, да и вообще.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
122. Есть маленькие выводные терморезисторы с булавочную головку в тонкой пленке, или купиту СМДшный 0402 и повесьте в середине потока на тонких проволочках. Должно быть время реакции доли секунды.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
122. Я не совсем понимаю, для чего вам нужна такая скорость реакции по температуре газа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
122. тут же не только скорость, но и независимость от температуры корпуса "тройника", такая себе температурная развязка...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |