ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 18:01   #26
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Именно. Но для этого надо 2 источника, если звук из одного места идет то слушателю фаза сигнала и как она от частоты зависит совершенно пофиг.
Здесь же вопрос в том, что и активные и пассивные фильтры крутят фазу, причем поскольку номиналы фильтров не могут быть идентичными априори (допуск номиналов элементов 1% - это военная приемка и фиг найдеш такие) то и крутят фазу они каждый по своему, из-за этого положение КИЗ в разных авто не совпадают, даже если в каналах поменять фильтры местами то положение КИЗ изменится.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 18:08   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Фазировка

Ты учебник давно открывал? Эквивалентную схему транзистора нарисуй, тока не идеального а реального. Сам поймеш. А если в операционнике этих транзисторов полсотни?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 18:33   #28
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Фазировка

Два диода
Но в активном фильтре, несмотря на обилие нелинейных элементов, возможно на выходе получать менее искаженный по фазе сигнал, нежели при использовании некоторых пассивных кроссоверов.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 18:42   #29
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Storag
Ты учебник давно открывал? Эквивалентную схему транзистора нарисуй, тока не идеального а реального. Сам поймеш. А если в операционнике этих транзисторов полсотни?
Я его "открываю" довольно часто. И, если посмотреть на величины ёмкостей переходов, а так же входную-выходную ёмкость, то человеку, который не только открывает, но и читает учебники, снтанет понятно, что серьёзного влияния на сдвиг фазы они не окажут из-за небольшой величины.
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 18:54   #30
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Storag
Здесь же вопрос в том, что и активные и пассивные фильтры крутят фазу, причем поскольку номиналы фильтров не могут быть идентичными априори (допуск номиналов элементов 1% - это военная приемка и фиг найдеш такие) то и крутят фазу они каждый по своему, из-за этого положение КИЗ в разных авто не совпадают, даже если в каналах поменять фильтры местами то положение КИЗ изменится.
Согласен. ИМХО, отчасти именно поэтому, и приходят к цифровым фильтрам (процессорам).
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:41   #31
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от JediMax
Согласен. ИМХО, отчасти именно поэтому, и приходят к цифровым фильтрам (процессорам).
Да вот как раз не приходят, а стараются уйти.
Процессор - это просто и удобно, крутнул "руль" на голове и порядок. Так сказать для бюджетных ленивых систем "на скорую руку".

Я сравнивал активный фильтр в усе и цифровой фильтр в голове - активный таки чуть - чуть едва заметно , но лучше. И сравнивал цифровой фильтр на пищалки и простой конденсатор ... так вот тут простой конденсатор очень заметно выигрывает.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:51   #32
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от JediMax
Согласен. ИМХО, отчасти именно поэтому, и приходят к цифровым фильтрам (процессорам).
... а потом уходят... :-)
Цитата:
Сообщение от Jedy
Я сравнивал активный фильтр в усе и цифровой фильтр в голове - активный таки чуть - чуть едва заметно , но лучше. И сравнивал цифровой фильтр на пищалки и простой конденсатор ... так вот тут простой конденсатор очень заметно выигрывает.
Так что - выбор такой. Либо качественный звук, постороенный на, в конце концов, пассивных фильтрах (ведь активный фильтр - это усилитель с пассивным фильтром в цепи ОС), либо сцена, "сделанная" блягодаря процессору?
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:51   #33
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Сообщение от JediMax
Согласен. ИМХО, отчасти именно поэтому, и приходят к цифровым фильтрам (процессорам).
Да вот как раз не приходят, а стараются уйти.
Процессор - это просто и удобно, крутнул "руль" на голове и порядок. Так сказать для бюджетных ленивых систем "на скорую руку".

Я сравнивал активный фильтр в усе и цифровой фильтр в голове - активный таки чуть - чуть едва заметно , но лучше. И сравнивал цифровой фильтр на пищалки и простой конденсатор ... так вот тут простой конденсатор очень заметно выигрывает.
простой кондер дает намного больше возможностей для настройки. При одинаковой емкости но разных кондерах звук меняется очень сильно (как и при смене межблоков ). Но вопрос только в том, удастся ли, не имея опыта и большого запаса разных кондеров, найти оптимальное звучание?
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:54   #34
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от SNAKE
Но вопрос только в том, удастся ли, не имея опыта и большого запаса разных кондеров, найти оптимальное звучание?
Опыт придёт после первой сотни кондёров
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 00:27   #35
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от SNAKE
простой кондер дает намного больше возможностей для настройки. При одинаковой емкости но разных кондерах звук меняется очень сильно (как и при смене межблоков ). Но вопрос только в том, удастся ли, не имея опыта и большого запаса разных кондеров, найти оптимальное звучание?
Чем больше напрягается моск, тем меньше нужно кондёров. При хороших раскладах двух вполне хватит (один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 00:33   #36
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Arrt
Чем больше напрягается моск, тем меньше нужно кондёров. При хороших раскладах двух вполне хватит (один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
Вот это - лаконичный ответ! Только, как по мне, абсолютно не понятный. :-)
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 00:36   #37
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Arrt
Цитата:
Сообщение от SNAKE
простой кондер дает намного больше возможностей для настройки. При одинаковой емкости но разных кондерах звук меняется очень сильно (как и при смене межблоков ). Но вопрос только в том, удастся ли, не имея опыта и большого запаса разных кондеров, найти оптимальное звучание?
Чем больше напрягается моск, тем меньше нужно кондёров. При хороших раскладах двух вполне хватит (один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
сомневаюсь... Только что стукнуло в голову перейти завтра в машине на пасив, ато как то скучно стало .
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 01:04   #38
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от JediMax
Цитата:
Сообщение от Arrt
Чем больше напрягается моск, тем меньше нужно кондёров. При хороших раскладах двух вполне хватит (один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
Вот это - лаконичный ответ! Только, как по мне, абсолютно не понятный. :-)
А чего ту непонятного. По типу конденсатора вопросов у нас "в Гондурасе" в принципе быть не может - плёночный, максимально качественный из тех что можно купить.
С расчетом ещё проще. Выбираем частоту - подставляем в калькулятор.

А вот дальше начинаются расклады. начиная с того "а на той ли частоте надо было резать" через "нифига не стыкуются" до "а может стоит динамик повернуть".

Так что повторюсь
Цитата:
Сообщение от Arrt
Чем больше напрягается моск, тем меньше нужно кондёров.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 01:10   #39
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Arrt
С расчетом ещё проще. Выбираем частоту - подставляем в калькулятор.
Если бы всё так просто было...

А непонятно мне вот это
Цитата:
Сообщение от Arrt
(один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 01:24   #40
Arrt
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от JediMax
Цитата:
Сообщение от Arrt
С расчетом ещё проще. Выбираем частоту - подставляем в калькулятор.
Если бы всё так просто было...
А чего, знаем до скольки играет динамик (во многих случаях в инете даже можем найти АЧХ) отмеряем две октавы и режем.
Цитата:
Сообщение от JediMax
А непонятно мне вот это
Цитата:
Сообщение от Arrt
(один просчитанный, второй с учётом конкретной ситуации)
А вот посчитали, поставили а динамик перегружается снизу, или стыкуется плохо. Тогда находим что именно не так, пересчитываем частоту фильтра и вот он второй кондёр.

ЗЫ ну если промахнулись, или недодумали - тогда трети, четвёртый, пятый ...
Arrt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 06:25   #41
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Дядь - они меня специально злят ?
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 06:33   #42
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 46
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

а никто не знает какие калонке у фальцвагена сзади в штатных местах, а то хачю паминять
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 09:15   #43
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Struk
а никто не знает какие калонке у фальцвагена сзади в штатных местах, а то хачю паминять
Йоптель! (с.)ККК
Та ты не в теме. Овалы рулез! Забудь про штатные места.
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 11:11   #44
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фазировка

Цитата:
Сообщение от Struk
а никто не знает какие калонке у фальцвагена сзади в штатных местах, а то хачю паминять
ты шо, забыл как мы из носка эти шестерки выковыривали

(вот, кстати, по теме - офигенное фазовыравнивающее тело)


__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.