![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А все равно это не была динамическая балансировка. Если помнишь, то горизонтально колесо подвешивали.
А для начала- непонятно назначение такого мотора- трение приличное, обороты тоже немальнькие. Сколько об/мин делает нормальный балансировочник? Итальянец Fasep- время измерения 2 с, частота вращения 98 об/мин
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.06.2018 в 14:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
2...помню. Тоже продавалась приспособа для кустарной динамической балансировки. Острый Вертикальный штырь, на площадке-основании. А плоский блин-диск , с кернёным углублением точно в центре. Не пользовались спросом такие. Больше нравились приспособы , которые с горизонтальной осью вращения. |
|
![]() |
![]() |