![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
я бы лично просто промывал в движении . Обычным , качественным маслом. Только чаще менять, через 1 - 2 т. км. и так подряд 2 - 3 раза...
Снять крышку лабиринта(на крышке ГБЦ) и почистить/промыть ходы лабиринта.. Последний раз редактировалось kudrik; 29.06.2018 в 15:43. |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Я вот 600 км накатал, масло уже коричневое. Сразу утром завожу и белый дым выскакивает пару секунд, потом норм.
Там такой слой налета, местами 1-2мм, я даже его не чистил пока, чтоб каналы не забились масляные кусочками этой грязи. Есть ещё специальные промывки двигателя, залил, 15 мин на холостых и слил, но на Ютубе это льют в почти чистые движки, а не в такую жесть
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если так, то таки промывочным, а не пятиминутками. В любом случае шанс пробки от этого добра на маслозаборнике высокий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|