![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Павел, знакомый сейчас себе хочет в 2JZ новую прокладку ГБЦ покупать, но стоят они ай-ай.
Имеет смысл по твоей технологии в турбовый мотор заморачиваться? Толщина ему нужна 1,3....1,5 примерно. Снимать хочет 600...800 сил. Такой разбег, потому что заводской сток держит 550...600 железобетонно и все говорят, что нет смысла что-то другое брать. А ему и сил хочется больше снять, но не знает как решать вопрос с прокладкой на бОльшей мощности. Заводскую смотрели-она какая-то многослойная. Верхний слой самый толстый и, что самое интересное - рисунок на ней разный с двух сторон. Это как-то вообще влияет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
я первый раз решил попробовать...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|