Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Все не так. Мозги не регулируют ничего по датчику детонации, детонация считается аварийным режимом, при штатной работе ее быть не должно (тем более на газу ее не бывает практически никогда, при слишком задранных углах машина начинает тупить, но никакой детонации нету). Датчик ставят на машины для того, чтобы при случайной заправке хреновым топливом и/или неправильных действиях водителя спасти мотор от преждевременной поломки. При обнаружении звона ЭБУ дает мгновенный отскок угла на несколько градусов против табличного, затем плавный возврат назад к исходному значению. Если детонации нет , работает только по таблицам. Чеки возможны, если не подключать датчик распредвала (рассогласование фаз) или если в ЭБУ слишком продвинутый алгоритм определения пропусков зажигания по ускорению коленвала. Это описано в инструкциях к вариатору, там же способы решения этих проблем. Насколько я понимаю, перегрев клапанов, катализаторов и вообще выпускной системы как раз бывает от поздних углов, когда вариатор отсутствует, а водила наваливает 140+ км/ч с бензиновыми углами. Сдвиг в сторону опережения, обеспечиваемый вариатором, как раз снижает температуру выхлопных газов.
|
что то мне подсказывает что скорость в данном вопросе ваще никак не важна.
есть ЭБУ на которых вариатор не работает,а вот если рассмотреть вариант фордовского ДВС 1.6 так там когда вариатор ставишь машина ехать начинает совсем по другому.
а вот довпрыски бенза нужны как раз что бы клапана не сгорели. довпрыск увеличивает скорость горения газа и машина нормально работает на высоких оборотах.