![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1476 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Якщо кілька десятих міліметра, то не перегородка, про шо мова, вона різко погіршить ламінарність потоку?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1477 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
по факту огромной разници между старым заводским и ДААЗ не заметил(синяя упаковка). шаг в дааз пластин меньше чуть, процентов на 5-10, форма другая, завыхрители есть, в старом пока хз, не ковыр\л. Греют по факту оба одинаково хорошо, чтьо старый потеющий, что дааз
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1478 |
![]()
Оті частинки які забули зрізати, звужують потік та збільшують його швидкість на окремій ділянці так, що весь потік проходить тільки через перші трубки біла входу/виходу. Дуже замітно коли на повністю відкритому крані правий бачок радіатора гарячий тільки біля патрубків на потовщенні, а коли кран відкритий частково, то бачок по всій довжині має однакову температуру.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1479 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
кстати как-то раз я проехался в морозную погоду с ЗАКРЫТЫМИ маленькими заслонками печки, но с ОТКРЫТОЙ большой заслонкой. Так пришлось чтоб норм грело чуть ли не на всю открыть кран печки....казалось бы сколько там разница, но тем не менее....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1480 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, завод сам делает и это?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1481 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Володимир;3663813]Я вже поставив радіатора ДААЗ, навіщо мені ще один геморой з заміною щоби задовільнити свою цікавіть.
Подключи к водогрейке или к газовому редуктору.Вдруг твой случай с этим браком поможет другим Тавроводам Последний раз редактировалось Михаил1978; 10.08.2018 в 15:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1482 |
![]()
Я майже впевнений що буде гріти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1483 |
CrowHunter
|
![]()
О каких заслонках идет речь и в каком авто? На таврах только одна заслонка на печке, переключение зима-лето. Остальное все не на печке стоит
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1484 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на тавре три заслонки в печке, управляются одним рычажком, но сделать раздельное управление(две маленькие + одна большая) как два пальца об асфальт. Кто-то отписывался, что осенью прикольно ездить с открытыми на обогрев только маленькими.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 16.08.2018 в 11:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1485 |
![]()
Відпишусь про радіатор пічки ДААЗ в червоній коробці як на фото.
На дворі -1, салон холодний, стартую при +25 градусів двигуна, моторчик пічки працює на 1-й швидкості, всі дифлектори відкриті, їду на трасу. Через 10 км пробігу в салоні настає справжня африка, доводиться закривати кран пічки до мінімуму щоби дуло ледь тепле повітря, тільки тоді вже можна себе почувати комфортно. Не знаю, чи то редуктор з пічкою тепер так хавають тепло, але якщо колись на бензині і з старим радіатором пічки температура з ланосотермостатом (+87 на корпусі) трималась зимою стабільно +85, то зараз на 2000 обертах +84, якщо оберти падають менше 2000 то падає до +83, +85 тримає на обертах 2500. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1486 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Тем у кого бюджет ограничен или душит зеленая покупать ДААЗ за 400+грн. рекомендую присмотреться к китайцу LSA, цена вдвое меньше и греет неплохо, лучьше заводского Злiта.
По ссылке ниже есть мой отзыв с фотографиями от 17.09.2018 https://detali.zp.ua/catalog/55349-r..._LSA/#comments
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1487 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на какой минимальной скорости вам нужно ехать БЕЗ моторчика, чтоб в салоне было тепло? Например в минус 10. В стоке это у меня около 50-60 было, а вот при шайбе вверху термоса это стало 30. Плюс еще вопрос - при оборотах хх 850 и первой скорости печки будет ли тепло? У меня стало только при новом радиаторе, раньше даже с шайбой хотя бы 1000 оборотов надо было.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1488 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
ПС: установлен недавно ланостермостат, переделкой очень доволен, прогрев авто однозначно быстрее, соответственно печка раньше начинает греть.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1489 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
70? Это мрак.....если ланосотермик поставили-не забывайте о малом круге охлаждения позаботиться. Но если редуктор паралельно печке толстыми шлангами то все гуд
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Так у ланостермоса есть штуцер который я подключил на редуктор ГБО, через него и будет циркуляция при закрытом кране печки, или я не прав? ![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 20.11.2018 в 15:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1491 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Маловато. Там же 8мм наверное. Оно то работает, но жидкость зимой через радиатор мало идет, соответственно наблюдаем слабую цтркуляцию жидкости по блоку. Смотрели на дно кастрюли когда закипает на газовой конфорке? А если помешивать интенсивно ложкой? Тото же...это все локальные точки перегрева, зоны возможной кавитационной коррозии, или как ее там. Не зря в стоке и зимой и летом в таврии термик обеспечивает большой проток жидкости на всех режимах
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1492 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Это так понимаю теория? Есть реальные фото последствий описанного на моторе?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1493 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1494 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Шайба из " железа" 1см толщиной внутри 10мм отверстие, а по наруже чтоб не провалилась в термик и плотно в шланге было. Но подоцдет что угодно лишь бы работало.
Да, в мороз мтнус 20 я могу ехать с полностью закрытым радиатором, это значит, что с незакрытым проток эидклсти через нпго минимален. Да это теория, но кавитпционные повреждения гугляться пл картинкам
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1495 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! )
А летом такая система не приводит к перегреву? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1496 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...Шайба из " железа" 1см толщиной внутри 10мм отверстие,...(с)
Соладко, а зачем аж 1 см- один сантиметр толщиной??? Насколько помнится, в ЗР было о обычной шайбе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.11.2018 в 18:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1497 |
![]()
В мене була з резини 1 см товщини, з отвором 12 мм, то в травні місяці коли трохи тиснув на газ, стрілка була в плюсі, а вентилятор не включився, я думав що знову накрився датчик на радіаторі, але виявилось що в таких режимах роботи піднімається робоча температура.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1498 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понятно, значит, можно попробовать придумать краник или регулируемую диафрагму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1499 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Отлично для этих целей подходит глушка от пластиковых труб под пайку. Наружный самое оно и отверстие сверлится какое надо. Плюс не ржавеет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1500 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нууу, батенька, завернул! Это где же их набрать?
А вааще, писал об этом и в начале, и потом не раз- нормальная СО с нормальной печкой спокойно обеспечивает комфорт в Таврославуте. Самое большее, что зимой на теле было, при поездке зимой и в Киев, и на Полтавщину- рубашка и тонкий свитер, ну шоб на заправках не выходить с голым пузом-спином. И без всяких шайб. Ну не сибирские у нас просторы. Кстати, та, самая первая статья в ЗР о шайбе, была из российской снежной глубинки, а не от нас. А потом- как попугайчики- чем привести в порядок, давай лепить горбатого!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.11.2018 в 19:51. |
![]() |
![]() |