![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Короче на выходных снимал карб. Фланец на штангель - 2мм примерно щель по средине. Немного отстучал молотком, подкинул побольше прокладок стало лучше. 40км проехал, но все еще плохо. Запасся герметиком, прийдется как колхознику, мазать прокладки герметиком. Другого не вижу.
Вчера вечером пришел, завожу на газу, завелась. НА подсос не реагирует, ХХ нет. Держу ногой, чисто прогреть. Потом пару раз газонул в пол, О! ХХ стабилен как никогда. Еще раз в пол, нет ХХ. Еще раз в пол - есть ХХ . На выходных, когда катался, едешь прям все хорошо, потом бах заглох. Завел, едешь все опять хорошо. Опять заглох. Без какой-то последовательности. И мотор на 2000об работает идеально всегда. А Когда ХХ нет то даже на 1500 трусит, прострелы в глушитель. Не понимаю. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
оффтоп. Пока креведка не хочет ездить, катаюсь на брата Мерсе 190. Свапнутый мотор от 202 кузова 2.5Td на 150сил. Тормоза от 3.2 124. Подвеска от тудаже. Господа, это же самолет) и расход 6-7солярки)) |
|
![]() |
![]() |